19 июня 2008 г.

Russian Fitness Group, управляющая сетью фитнес-клубов World Class и «ФизКульт», приняла решение продолжить сотрудничество с компанией ESET.

В рамках проекта продлены 700 лицензий антивирусного решения ESET NOD32 Enterprise Edition сроком на 1 год.

Компания Russian Fitness Group (RFG) основана в 2007 г. для развития фитнес-сети премиального сегмента World Class, клубов бизнес-формата «ФизКульт». RFG является крупнейшей компанией в российской фитнес-индустрии, насчитывающей свыше 40 фитнес-клубов в 11 городах России и странах СНГ.

Для защиты информационной системы компании от вредоносного ПО, несанкционированного доступа и сетевого мошенничества используется решение ESET NOD32 Enterprise Edition.

Компьютерная сеть компании представляет собой единое информационное пространство. Администрирование и мониторинг сети осуществляется централизованно, поэтому для компании  чрезвычайно важно наличие средств удаленного администрирования в составе базовых компонентов антивирусного продукта.

ESET NOD32 Enterprise Edition полностью обеспечивает защиту файловых серверов, рабочих станций заказчика, позволяет осуществлять централизованное управление обновлением антивирусных баз, удобное администрирование с помощью модуля Remote Administrator.

Благодаря возможности развертывания внутреннего сервера обновлений («зеркала»), сокращается внешний входящий трафик.

Антивирусное решение компании ESET не требовательно к системным ресурсам, отличается оптимальным соотношением высокого уровня детектирования угроз и скорости сканирования.

«Применение ESET NOD32 Enterprise Edition позволило свести на нет случаи простоя компьютерного оборудования — вредоносные программы обезвреживаются на стадии проникновения в сеть. Повысилась эффективность работы администраторов сети, выросла скорость работы компьютеров пользователей»,- говорит Григорий  Синёв, руководитель группы управления инфраструктурными решениями компании Russian Fitness Group.

«Успех антивирусной компании не всегда измеряется цифрами продаж. Не менее важны другие показатели — процент продлений, количество клиентов, сохраняющих верность продукту и разработчику, — отмечает Анна Александрова, директор по маркетингу ESET. — Наша компания уделяет большое внимание повышению лояльности клиентов, и этот проект - лишнее доказательство того, что мы движемся в верном направлении».

Источник: Пресс-служба компании ESET