30 июня 2008 г.

Avaya завершила проект по модернизации телекоммуникационной инфраструктуры компании Redback Networks, дочернего предприятия Ericsson (NASDAQ: ERIC), производителя маршрутизаторов для сетей triple-play, обеспечивающих эффективную обработку видеотрафика.

В качестве подрядчика по проекту выступила компания BrantTel Networks, «Платиновый партнер» Avaya в рамках программы Avaya BusinessPartner.

В результате реализации проекта обеспечена интеграция настольных приложений Avaya Intelligent Communications и Microsoft Office Communicator за счет внедрения сервера Avaya Application Enablement Services (AES).

Кроме того, было внедрено приложение Avaya one-X Mobile, благодаря которому мобильные телефоны сотрудников стали органичной частью корпоративной телекоммуникационной сети.

«Redback Networks постоянно расширяет свое присутствие по всему миру, и бизнес-процессы компании строятся на различных видах работы сотрудников: мобильном, удаленном и надомном, — комментирует Крис Лэйхи (Chris Lahey), вице-президент Redback Networks по ИТ. — Благодаря решению, предложенному Avaya и BrantTel, сотрудники смогут лучше взаимодействовать друг с другом вне зависимости от того, где они находятся».

Интегрированное решение предоставляет сотрудникам Redback Networks доступ к широкому спектру коммуникационных возможностей и функций управления с помощью единого привычного интерфейса Microsoft.

Теперь с помощью Microsoft Office Communicator сотрудники могут видеть на дисплее своего компьютера или ноутбука, когда их коллеги доступны для непосредственного разговора или обмена мгновенными сообщениями.

Решение Avaya one-X Mobile, установленное на смартфоны мобильных сотрудников Redback Networks, сделало их коммуникационные устройства полнофункциональными мобильными офисными телефонами, обеспечивающими непрерывность и эффективность бизнес-процессов компании.

Теперь независимо от своего местонахождения сотрудники всегда доступны для клиентов и коллег по единому номеру и могут оставаться на связи даже в случае непредвиденных или запланированных аварийных отключений. При этом в компании значительно сократились затраты на мобильную связь.

Для вызова абонента достаточно одного нажатия на соответствующее имя в списке контактов, электронном сообщении или директории.

Контакт между сотрудниками может начаться с мгновенного сообщения, а потом продолжиться в форме телефонного разговора.

Одним нажатием имени также можно добавить эксперта в конференцию или перенаправить звонок. Если сотрудников нет в офисе, Avaya one-X Mobile определяет их доступность по мобильному телефону.

Каждый пропущенный офисный звонок отражается на экране смартфона сотрудника в виде информации о наличии в корпоративном ящике голосовой почты сообщения, которое воспроизводится простым нажатием на экран.

Пользователи могут устанавливать правила маршрутизации и обработки звонков согласно VIP-отбору, местонахождению по GPS и времени суток.

Внедрение Avaya Unified Communications позволило компании Redback Networks повысить качество обслуживания клиентов и увеличить их лояльность. Так, Центр технической помощи Redback имеет свои представительства в Гонконге, Роттердаме и Сан-Хосе, предоставляя круглосуточные услуги сервисной поддержки клиентам.

«Решение Avaya позволяет существенно повысить функциональность ИТ-инфраструктуры и эффективность работы сотрудников, — отмечает Геор-гий Санадзе, руководитель департамента предпродажной подготовки Avaya в России, СНГ и странах Восточной Европы. — Интеграция двух ведущих коммуникационных платформ — Avaya и Microsoft — в рамках Avaya Application Enablement Services (AES) позволяет сотрудникам Red-back Networks воспользоваться преимуществами каждой из них без до-полнительного обучения и дополнительных затрат».

Источник: Пресс-служба Avaya