7 августа 2008 г.
Компания GMCS сообщает о старте первого этапа проектных работ по автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами для оператора услуг связи нового поколения – компании «Симбиотел». Всего в рамках данного проекта будет реализовано три этапа работ, определенных в соответствии с бизнес-планом клиента.Совместно с GMCS, которая уже выступала стратегическим партнером «Cимбиотел» по созданию инструментов построения единой отчетности, оператор выбрал программный продукт Microsoft Dynamics CRM. Экспертиза консультантов GMCS в области внедрения CRM-систем, положительный опыт предыдущего сотрудничества с «Симбиотел», а также многолетний опыт компании по реализации проектов в телекоммуникационной отрасли, стали дополнительным аргументом в выборе GMCS исполнителем проекта.
Стартовавший этап работ предполагает решение задач по автоматизации контакт-центра, сбытовых подразделений и службы технического сопровождения оператора. В ходе проекта планируется автоматизировать процессы облуживания абонентов, процессы продажи услуг, как частным, так и корпоративным клиентам, а также процессы комплексного управления маркетинговыми кампаниями. В рамках этапа предполагается интеграция Microsoft Dynamics CRM с биллинговой системой, единой системой управления платежами и контакт-центром, что позволит оператору обеспечить централизованное управление взаимоотношениями с клиентами.
Проект осуществляется в соответствии с методологией внедрения Microsoft Sure Step, предполагающей проведение детального анализа и проработку всех бизнес-процессов компании, связанных с взаимоотношениями с клиентами.
Компания «Симбиотел» основана в 2007 году. Предоставляет голосовые услуги по сети передачи данных под брендом EZtalk. Инновационный сервис EZtalk является конвергенцией мобильной связи, передачи данных и телефонии, что позволяет достигать оптимального соотношения качества и цены на услуги дальней связи в России и за рубежом. Дополнительная информация: www.simbiotel.ru
Источник: Пресс-служба GMCS