12 августа 2008 г.

Компания «АйТи» приступила к реализации проекта по созданию веб-портала для ОАО «Волгоградэнергосбыт».

Портал будет использоваться для активного взаимодействия с клиентами и служить источником справочной информации о работе предприятия.

Основной деятельностью ОАО «Волгоградэнергосбыт» является оптовая покупка и реализация электрической энергии на розничном рынке промышленным и прочим потребителям, в том числе социально значимым организациям и населению на территории Волгоградской области, на основе договоров энергоснабжения.

В декабре 2007 г. на предприятии был принят новый стандарт обслуживания клиентов. В качестве одного из эффективных каналов информационного взаимодействия с клиентами «Волгоградэнергосбыт» выбрал интернет-приемную.

В качестве технологической платформы заказчик выбрал наиболее привлекательное по цене решение — Microsoft Office SharePoint Server 2007.

Благодаря технологии ADO.Net портал в дальнейшем будет интегрирован с уже работающими на предприятии биллинговой системой на основе СУБД Oracle и ERP-системой Oracle E-Business Suite, что позволит абонентам самостоятельно просматривать историю своих платежей за электроэнергию.

Портал будет также интегрирован с привычными офисными приложениями, электронной почтой и веб-обозревателями, это ускорит процесс обучения сотрудников «Волгоградэнергосбыта» работе с порталом.

Благодаря порталу сотрудники «Волгоградэнергосбыта» смогут осуществлять интерактивное обслуживание клиентов: информировать их об услугах, реагировать на обращения и жалобы, предоставлять данные о начислениях и платежах, уведомлять о задолженностях, сроках оплаты и изменениях тарифов.

Жители области смогут самостоятельно вводить показания приборов учета электроэнергии для дальнейшей обработки, используя персональный код.

Абоненты — юридические лица получат возможность  самостоятельно просматривать и заводить заявки на пользование электроэнергией. С помощью портала руководство «Волгоградэнергосбыта» сможет контролировать  процесс обслуживания клиентов.

Проект будет выполняться поэтапно. До конца 2008 г. специалисты «АйТи» разработают сам веб-портал и механизмы его интеграции с биллинговой системой и ERP-системой. Затем будет проведено обучение сотрудников, и портал запустят в опытную эксплуатацию.

Первоначально планируется обеспечить доступ для работы с порталом 20 сотрудникам предприятия.

Валерий Родин, начальник службы ИТ «Волгоградэнергосбыта», отметил: «Портал обслуживания клиентов станет  интерактивной приемной, что не только существенно улучшит качество сервиса для наших клиентов, но и сократит затраты предприятия на обработку поступающей от потребителей информации».

Источник: Пресс-служба компании «АйТи»