25 августа 2008 г.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) и ОАО «Ситроникс» (LSE: SITR)  реализовали совместный проект по автоматизированному мониторингу корпоративного автотранспорта для Московского метрополитена.

Система автоматизированного мониторинга  разработана на базе действующей услуги наблюдения и контроля автотранспорта «НИКА» с использованием ПО и оборудования «Ситроникса» и транспортной инфраструктуры МТС.

Система призвана обеспечить надежность и эффективность работы аварийных служб метрополитена Москвы, повысить оперативность устранения последствий аварий. В общей сложности, комплекс будет установлен на 250 транспортных средствах, в том числе на 50 автомобилях аварийных служб метрополитена.

На транспортное средство устанавливается разработанный «Ситрониксом»
навигационный программо-аппаратный комплекс, который позволяет с высокой точностью отслеживать местоположение автомобилей на местности.

Полученная информация с заданной периодичностью (от 1 секунды) передается в диспетчерский пункт с использованием транспортной инфраструктуры МТС по GPRS-технологии.

Пользователи услуги наблюдения и контроля автотранспорта получают возможность осуществлять диспетчерское управление своим парком автомобилей, анализировать историю передвижений, контролировать маршрут и пробег и, тем самым, снижать расходы на ГСМ и техническое обслуживание.

Услуга  «НИКА» востребована предприятиями, имеющими корпоративный автопарк, включая транспортные и логистические компании, банки и курьерские службы, такси, предприятия, обслуживающие пассажирские перевозки, и другие.

Услуга позволяет не только оптимизировать расходы предприятия на обслуживание автопарка, но и планировать операционную деятельность, что прямо влияет на эффективность бизнеса компании.

«В нештатных ситуациях важно иметь оперативную информацию в реальном времени, и данная система поможет нам отслеживать местонахождение автомобилей аварийных служб. Из Ситуационного центра метрополитена можно будет не только следить за перемещением аварийных автомобилей, но и отслеживать их скорость – важный фактор для расчета времени прибытия к месту происшествия», - прокомментировал проект начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

«Совместное с «Ситрониксом» конвергентное решение позволяет нам не только обеспечить наших клиентов качественной голосовой связью, но и  предоставлять им эффективные инновационные услуги для решения задач по основной деятельности предприятий», – отметил директор МТС в Московском регионе Сергей Бешев.

«Система проста в использовании, требует минимальной технической поддержки и позволяет пользователям эффективно решать операционные  бизнес-задачи. Использование подобной системы позволит клиентам получить конкурентное преимущество и значительный импульс для развития бизнеса своей компании», - отметил вице-президент по новым продуктам «СИТРОНИКС Телеком Солюшнс» Алексей Одиноков.

Источник: Пресс-служба МТС