17 сентября 2008 г.

Собственники магазина «Юлмарт», расположившегося в здании ушедшей с рынка компании ULTRA Electronics на Кондратьевском проспекте в Санкт-Петербурге, планируют развивать уникальные технологии торговли, поддерживать невысокие цены и широкий ассортимент.  

Инициатором открытия нового магазина компьютерной техники и электроники «Юлмарт» стала питерская дистрибьюторская компания «Комбриг», входящая в группу, объединяющую еще одного оптового игрока «Евклид» и системного интегратора MicroXperts.

Супермаркет «Юлмарт» с уникальным форматом торговли «от каталога», начал работу  1 июля. В это же время начал свое функционирование Интернет-магазин Ulmart.ru, были запущены уникальные сервисы предварительного резервирования товара через Интернет и call-центр, начала работать собственная служба доставки и гарантийный отдел.

«Уже сейчас можно сказать, что решение о запуске собственного розничного проекта было верным, - рассказывает генеральный директор магазина «Юлмарт» Сергей Федоринов. – Мы видим это по растущей популярности «Юлмарта» среди покупателей, увеличению посещаемости интернет-магазина.

Безусловно, открытие направления, нового для нас, да еще в таком интересном, высокотехнологичном формате «магазина будущего» – шаг очень ответственный.

Функционирование супермаркета без витрин на 100% зависит от информационной системы и квалификации обслуживающего персонала, потому что весь процесс покупки совершается на экране электронного терминала, мониторе компьютера, подключенного к сети Интернет, или вовсе по телефону и занимает считанные минуты, а ассортимент, посещаемость сайта и проходимость магазина  огромны.

Сотрудники, в данном случае, являются носителями тех технологий и разработок, которые и составляют в совокупности уникальный розничный продукт.

Именно поэтому при подготовке к реализации проекта за основу была взята проверенная временем и рынком информационная система и заключен договор о ее поддержке, а на работу в «Юлмарт» приглашены сотрудники ULTRA Electronics.

Все это в сочетании с более чем 15-летним опытом менеджерского состава других компаний группы стало основой для успешного старта нового проекта компании “Комбриг”».

Сейчас в «Юлмарте»  действует ряд сервисов. Это сам формат торговли «от каталога», без витрин, посредством электронных терминалов; резервирование товара по телефону и через Интернет; все услуги интернет-магазина Ulmart.ru; гарантийная служба, оперативная доставка, активно-продающий call-центр и многое другое.

Источник: Пресс-служба компании «Юлмарт»