3 октября 2008 г.

Компания Softline продолжает до конца текущего года акцию  «Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft.

Клиенты, приобретающие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования, смогут получать поддержку бесплатно.

Задачи акции компании Softline - увеличить лояльность клиентов к лицензионному ПО, обеспечив качественную поддержку с возможностью бесплатного  выезда инженеров к  заказчикам для оперативного решения проблем.

«Мы уверены, что такая поддержка станет особенно актуальной  для заказчиков, внедряющих новые программные продукты Microsoft, такие как  Windows Server 2008, SQL Server 2008, Small Business Server 2008, Exchange Server 2007», – отметил Сергей Дмитриев, менеджер по работе с партнерами Microsoft в России.

«Покупая лицензионное ПО, клиент получает полный спектр услуг, позволяющих чувствовать себя комфортно  и знать, что в случае нештатных ситуаций к нему придут на помощь опытные специалисты», -  говорит руководитель Центра технической поддержки Softline Игорь Корман.

Стандартная техническая поддержка (решение 2 инцидентов) предоставляется заказчикам, которые приобрели ПО по программе Microsoft Open License.

Расширенная техническая поддержка (решение 5 инцидентов + возможность выезда инженера к клиенту (Москва) предоставляется заказчикам в рамках контрактов Microsoft Annuity (SA, Open Value, Open Value Subscription).  

Многоканальный телефон Центра технической поддержки: +7 (495) 232-52-14. Выделенный адрес: itsupport@softline.ru. Оn-line поддержка оказывается с помощью системы удаленной помощи Help Desk, позволяющей отслеживать статус заявок, время реакции, предоставляющей прозрачную систему отчетности, а также позволяющей клиентам пользоваться базой знаний – уникальными наработками и практическими примерами инженеров Центра технической поддержки.

Подробности и условия акции можно посмотреть здесь: http://sl-support.ru/mssupport.

Источник: Пресс-служба Softline