7 октября 2008 г.

Компания «Verysell Проекты» завершила основные работы по автоматизации службы поддержки пользователей компании «Алькор и Ко» (управляет сетью магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль»).

Важнейшими условиями повышения конкурентоспособности специалисты «Л’Этуаль» считают баланс между собственной ИТ-инфраструктурой и потребностями современного бизнеса, а также высокие требования к надежности и непрерывности предоставления услуг покупателям.

В повседневной практике ИТ-специалисты компании регулярно сталкиваются с необходимостью поддерживать качество и надежность своих информационных систем на высоком уровне.  

Современные ИТ дают возможность эффективно обслуживать большое количество покупателей, а также осуществлять оперативное устранение неполадок в расчётно-кассовых системах. Поэтому для повышения качества работы пользователей с информационными системами было  решено автоматизировать службу поддержки.

«Алькор и Ко» выбрала ИТ-решение HEAT Service Desk компании FrontRange (www.frontrange.ru), поставщиком которого является «Verysell Проекты».

«К выбору программного продукта мы подошли с высокой степенью ответственности. Нужно отметить, наши ожидания от сотрудничества с компанией «Verysell Проекты» полностью оправдались», – отметил ИТ- директор «Алькор и Ко» Николай Зайцев.

Задача системного интегратора заключалась в определении и автоматизации наиболее оптимальной и удобной процедуры поддержки пользователей, работающих как с информационными системами главного офиса компании, так и с расчётно-кассовыми системами розничной сети.

На первом этапе была проведена формализация требований к внедряемой системе, а также, в соответствии с рекомендациями ITIL и ISO 20000, определены те функции, работа с которыми будет автоматизирована.

На втором этапе сотрудники компании «Verysell Проекты» настроили и полностью внедрили решение HEAT Service Desk. Интеграция с Active Directory и Microsoft Axapta позволила эффективно использовать информацию о пользователях и контрольно-кассовых аппаратах установленных на торговых площадках.

Реализация основных этапов проекта заняла около трёх месяцев.

«В лице компании «Алькор и Ко» мы встретили динамичного, с  взвешенными суждениями клиента. Это во многом помогло нам успешно завершить проект», – сказала  руководитель отдела консалтинга по управлению ИТ-инфраструктурой компании «Verysell Проекты» Мария Бартенева.

Источник: Пресс-служба ГК Verysell