7 октября 2008 г.

Компания «Микротест» продлила сервисный контракт на обслуживание комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК).

Одна из важнейших задач современного оператора связи — обеспечение круглосуточной бесперебойной работы телекоммуникационной инфраструктуры для предоставления клиентам качественных услуг и сервисов.

При выборе сервисного партнера компания ТТК предъявляла следующие требования: наличие у провайдера услуг необходимой технологической экспертизы и достаточного количества квалифицированных специалистов, обладающих знанием специфики операторского бизнеса.  

В 2007 г. руководство ТТК приняло решение о заключении соглашения на поддержку оборудования Cisco с сервисным центром «Микротест», а затем  продлило контракт еще на год.

В рамках сервисного договора компания «Микротест» продолжит обслуживание телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего ТТК, по программе Silver.

В комплекс услуг входят: локализация и диагностика возможных неисправностей, замена и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление ПО.

Часть наиболее критичного оборудования будет обслуживаться в режиме 24*7*4 – круглосуточно, без выходных, с заменой или ремонтом вышедшего из строя оборудования в течение четырех часов.

Помимо этого предусмотрена возможность модернизации ПО, устранение некритичных ошибок, а также доступ к специализированной информационной системе СЦ «Микротест», которая в режиме реального времени отражает ход выполнения сервисных заявок.

«Микротест» разработал оптимальный сервисный контракт, соответствующий всем потребностям компании. Мы уверены, что сервисная поддержка будет способствовать дальнейшему развитию и эффективной работе нашей телекоммуникационной инфраструктуры», - говорит старший вице-президент ТТК Юрий Дубровский.

Источник: Пресс-служба компании Cisco Systems