15 октября 2008 г.

"Не могу говорить за весь российский бизнес, но на том секторе рынка, в котором работаем мы - аудиовизуальные решения для государсвенных, корпоративных заказчиков и образования - кризис почти не сказвается, точнее пока не сказался совсем. Однако мы понимаем, что компании сейчас будут меньше вкладывать в рекламу и корпоративные мероприятия,  и это в первую очередь скажется на нашем направлении арендного бизнеса, связанного с оснащением выставок, конференций, корпоративных мероприятий и прочих ивентов, а также на нашем инсталляционном направлении, связанном с рекламными дисплеями – светодиодные табло, Digital Signage и т.д. Поэтому мы готовим антикризисные меры. Думаем, что основное сокращение рекламных и корпоративных бюджетов придется на 2009 год.

Надеемся, что меньше все кризис затронет государственные структуры и образовательный рынок, поэтому думаем, как расширить свой бизнес в этом направлении.

К счастью ситуация на финансовом рынке на наш бизнес не повлияла никак.  Однако антикризисные меры разрабатываем и все они достаточно типовые: ревизируем дебиторскую задолженность и свободный склад, готовимся сократить операционные расходы и инвестиции".

Источник: CRN