22 октября 2008 г.

Специалисты компании «Хомнет Лизинг» завершили первый этап внедрения комплексной информационной системы «Хомнет Лизинг 8» в «Объединенной лизинговой компании».

«Объединенная лизинговая компания», созданная при поддержке Транскапиталбанка, действует на рынке лизинговых услуг с 2002 г.
За 6 лет работы компания реализовала сотни проектов по техническому перевооружению предприятий металлургической, нефтехимической, текстильной, транспортной и других отраслей народного хозяйства.

Основным видом деятельности компании является финансовая аренда современного промышленного оборудования. Кроме головного представительства в Москве ОАО «Объединенная лизинговая компания» имеет филиалы в  Санкт-Петербурге, Перми и Сыктывкаре.

С ростом лизингового портфеля и увеличением числа сделок руководители «Объединенной лизинговой компании» решили внедрить комплексную информационную систему, способную обеспечить управление активно развивающейся организацией.

Специалисты «Хомнет Лизинг» внедрили функциональный блок бухгалтерии типового программного продукта «Хомнет Лизинг 8» и перенесли  данные из используемой ранее программы «1С:Бухгалтерия 7.7».

По итогам первого этапа внедрения автоматизирован учет на балансе лизингополучателя и проведен ряд доработок функционала под специфику компании – в частности, доработана регламентированная отчетность для холдинга и блок «клиент-банк». Ключевые сотрудники «Объединенной лизинговой компании» прошли обучение  работе с системой.

На данный момент весь регламентированный учет ведется в «Хомнет Лизинг 8».

«Первый этап внедрения – создание  базы, которая в дальнейшем позволит нам получить комплексную информационную систему, адаптированную под потребности нашей компании»,- отметила главный бухгалтер «Объединенной лизинговой компании» Елена Курмелева.

В ближайших планах «Объединенной лизинговой компании» внедрение блока управленческого учета, разработка лизингового калькулятора, а также автоматизация учета по МСФО.

Источник: Пресс-служба компании «Хомнет Лизинг»