28 октября 2008 г.

«Почувствовали ли мы кризис? Да, почувствовали. В течение сентября-октября 90% клиентов нашей компании отказались оплатить услуги/продукты по уже заключенным договорам. Все ссылаются на кризис ликвидности.

Основные методы борьбы с такими последствиями – это в первую очередь, сокращение затрат на маркетинг и на различные социальные программы. Кроме того, стараемся пролонгировать текущие кредиты. Если же говорить про страну вообще, то государству необходимо дать банкам «длинные» деньги. Без этого банки не желают кредитовать реальный сектор.

ИТ-проекты становятся заложниками кризиса в первую очередь, поэтому неудивительно, что клиенты «минимизируют» ИТ-бюджеты. При этом мы не собираемся в краткосрочной перспективе менять что-то в отношениях с клиентами».

Источник: CRN