5 ноября 2008 г.

Компания DIRECTUM совместно с «АйТи завершила внедрение системы электронного документооборота в ОАО «АК ОЗНА».

Первоначально СЭД охватывала 85 пользователей, но по результатам опытной эксплуатации было принято решение автоматизировать более 220 рабочих мест.

ОАО «Акционерная компания ОЗНА» («АК ОЗНА») осуществляет полный цикл производства оборудования для нефтегазовой отрасли - от его проектирования и изготовления, до монтажных и пусконаладочных работ.

С развитием производства объем документооборота на предприятии постоянно увеличивался. Поэтому руководство «АК ОЗНА» приняло решение его автоматизировать.

Главными требованиями к новой системе были: высокая надежность, комплексный подход к хранению данных, возможности использования электронно-цифровой подписи, безопасность данных и полный охват внутренних процессов.

Первоначально основной акцент при внедрении СЭД делался на автоматизацию стандартных бизнес-процессов и операций с документами с помощью Базовых модулей и модуля Канцелярия. Но уже в ходе выполнения проекта было решено автоматизировать ряд работ, связанных с сопровождением системы менеджмента качества предприятия.

Перед вводом системы в промышленную эксплуатацию на предприятии было организовано массовое обучение сотрудников АК ОЗНА.
Работа со служебными записками, приказами и распоряжениями, издание организационно-распорядительных документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции стали осуществляться в электронном виде сразу же после внедрения системы.

Создание системы электронного документооборота на «АК ОЗНА» помогло ускорить процессы доставки документов до исполнителей и сократить сроки согласования документов.

Источник: Пресс-служба компании «АйТи»