5 ноября 2008 г.

Компания «АйТи» внедрила систему электронного документооборота БОСС-Референт на Ижевском автомобильном заводе.

В системе уже работает 331 человек, в том числе все топ-менеджеры компании, руководители, делопроизводители и ключевые сотрудники подразделений, все специалисты управления организации производства.

«ИжАвто» — один из ведущих отечественных автопроизводителей. Предприятие занимает второе место в России по объему производства легковых автомобилей. Проектная мощность завода составляет порядка 220 тыс. автомобилей в год.

С 2005 г. «ИжАвто» является партнером KIA Motors и осуществляет сборку автомобилей KIA Spectra, KIA Sorento. Также производит автомобили ВАЗ-21043 и ИЖ-27175.

В последние годы объемы документооборота компании превышали возможности использовавшейся системы для регистрации корреспонденции, поэтому возникла потребность в создании нового ИТ-решения для управления документами.

Проект стартовал в январе 2007 г. Специалисты филиала компании «АйТи» в Пермской области провели предпроектное обследование и разработали концепцию системы. Летом 2007 г. начался второй этап проекта, включивший подготовку к развертыванию СЭД на 131 пользователя и обучение системных администраторов «ИжАвто» на курсах «Администрирование и методика внедрения БОСС-Референт».

Установку и настройку ПО на сервере и рабочих местах завершили в сентябре 2007 г., после чего началась опытная эксплуатация системы. Параллельно проводилось обучение: подготовку прошла группа преподавателей из числа сотрудников «ИжАвто», которые потом самостоятельно обучали всех пользователей СЭД БОСС-Референт на предприятии.

Дополнительно «Академия АйТи» обучила группу администраторов основам разработки в среде Lotus. В конце 2007 г. СЭД запущена в промышленную эксплуатацию, к этому моменту количество пользователей системы возросло до 331 человека.

СЭД обеспечивает автоматизацию основных процессов работы с документами: обработку внешней корреспонденции, движение внутренних распорядительных документов, обмен служебными записками между подразделениями, подачу заявок ИТ-службе.

В СЭД ведется согласование распорядительных документов, а в дальнейшем планируется осуществлять согласование и иных видов документации, реализован механизм назначения поручений и автоматизирован контроль исполнительской дисциплины.

«Мы уже видим результат: пришли к унифицированному процессу обработки документов на предприятии, существенно сократили сроки подготовки и согласования документов, поиск требуемых документов упростился и занимает минимум времени», — рассказывает Наталья Попкова, начальник отдела организации делопроизводства «ИжАвто».

Источник: Пресс-служба компании «АйТи»