11 ноября 2008 г.

Orange Business Services организовал для российского производителя питьевой воды компании «Чистая вода» call-центр на 60 операторов.

ИТ-решение, развернутое на новом заводе компании в Новосибирске, куда также был перенесен и главный офис, позволит эффективно обслуживать  клиентов.

В случае необходимости call-центр может быть масштабирован – компания «Чистая вода» планирует увеличить число операторов до 160, а общее число абонентов завода – до 1,6 тыс.

Функциональность внедренного решения позволяет не только обрабатывать входящие, но и осуществлять исходящие звонки в автоматическом режиме, а интеграция с CRM-системой компании – получать все необходимую информацию о звонящем.

Что, в свою очередь, поможет оптимизировать работу операторов и менеджеров по продажам. Контролировать эффективность и качество работы операторов можно, используя возможности call-центра по формированию расширенных статистических отчетов, а также записи и прослушиванию входящих и исходящих звонков.

Call-центр обрабатывает звонки, принятые как региональными подразделениями «Чистой воды», так и главным офисом в Новосибирске. Маршрутизация голосового трафика осуществляется по организованной Orange корпоративной IP VPN-сети, что позволяет оптимизировать затраты на дальнюю связь.

Решение, предложенное специалистами Orange Business Services, построено на оборудовании Cisco, являющимся корпоративным стандартом «Чистой воды» для телефонии и сети передачи данных. Это позволило соблюсти требования унификации парка оборудования компании и упростить интеграцию в существующую ИТ-инфраструктуру.

Выбранное решение - Cisco Unified Contact Center ENTERPRISE включает телефонную станцию Cisco Unified Communication Manager, 360 IP-телефонов Cisco, систему интерактивного голосового взаимодействия Cisco IP-IVR, CTI-сервер, систему отчетности, программное обеспечение для рабочих мест операторов и супервайзеров Cisco Agent Desktop и другие компоненты современного контактного центра.

«На выбор Orange Business Services как поставщика решения, – говорит Бойко Сергей, ИТ-директор ООО «Компания Чистая Вода», – в первую очередь повлияли долгосрочные партнерские отношения, сложившиеся между нашими компаниями, а также способность оператора предложить комплексное решение. В качестве генерального подрядчика Orange взял на себя решение всех задач, в том числе и по организации внутренней корпоративной сети».

Сотрудничество компании «Чистая вода» с Orange Business Services началось в 2005 г. – Orange предоставила услуги телефонии и доступа в Интернет екатеринбургскому офису компании. В 2008 г. в единую корпоративную IP VPN-сеть, уже объединившую подразделения в Новосибирске и Екатеринбурге, был включен офис компании в Омске.

Источник: Пресс-служба компании Orange Business Services