12 ноября 2008 г.

Компания «ТехноСерв А/С»  («Техносерв») объявила об итогах первого полугодия 2008 финансового года.

Выручка компании за первое полугодие 2008 финансового года составила $700,1 млн., что превышает показатели за аналогичный период прошлого года на 47%. Количество сотрудников по состоянию на 1 октября 2008 г. увеличилось более чем на 10% и составило 1647 человек.

«Несмотря на негативные явления в экономике, мы полностью выполнили все задачи, намеченные в начале года. Также мы определили для себя решения, отрасли и компании, работа с которыми будет способствовать достижению положительных годовых показателей», – отмечает Председатель Консультативного Совета Алексей Ананьев.

В  начале 2008 финансового года «Техносерв» начал реализацию стратегии корпоративного развития до 2012 г.: «Развивать интеграционный бизнес на основе отраслевых знаний и технологических компетенций с акцентом на опережающий рост сервисно-ориентированных направлений». Основные направления, на которых сосредоточена стратегия: диверсификация, развитие и трансформация бизнеса и управление операционной эффективностью. К 2012 г. «Техносерв» планирует стать крупнейшей по капитализации ИТ-компанией в России и СНГ и расширить долю рынка с 2% до 5%.

К настоящему времени «Техносерв» успешно, по мнению руководсчтва компании, выполняет стратегические задачи. Так, в сентябре 2008 г. интегратор объявил о приобретении более 74% акции компании «Рексофт», российского поставщика услуг по разработке программного обеспечения и внедрению информационных систем. Основная цель сделки заключалась в расширении компетенций «Техносерва» в области разработки и сопровождения программного обеспечения, а также в области ИТ-консалтинга.

Составной частью реализации стратегии 2008-2012 гг. стал ребрендинг компании. «Наша цель – предоставлять первоклассные решения в сфере информационных и коммуникационных технологий, будучи гибкой, сильной и надежной компанией и опираясь на профессиональные знания, команду и отношения с нашими заказчиками. Ребрендинг призван отразить готовность «Техносерва» изменяться в соответствии с условиями рынка и требованиями заказчиков, сохраняя незыблемыми наши принципиальные конкурентные преимущества», – подчеркивает Алексей Ананьев.

Упрощенное название «Техносерв», заменившее «ТехноСерв А/С», в сочетании с новым логотипом, основанном на принципе преемственности, призваны продемонстрировать технологичность компании и взаимосвязь внутренних корпоративных процессов с внешней средой. При разработке фирменного стиля использовались аналогичные подходы.

«Бренд – это внешнее, в том числе и визуальное, отражение внутренних реформ. Новаторский подход проектной команды позволил найти графическую форму, наилучшим образом отражающую содержание нашего бизнеса», – говорит Алексей Ананьев.

Новый бренд «Техносерва» разрабатывался совместно с группой компаний BBDO,  одним из мировых лидеров в области брендинга, известным своими проектами для крупнейших западных и российских компаний.

Источник: Пресс-служба «Техносерв»