19 ноября 2008 г.

Консалтинговая компания BrightConsult (NaviCon Group) и агентство S.A. Ricci King Sturge начали проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 4.0.  

S.A.Ricci  - часть международной сети офисов компании King Sturge, одного из ведущих международных консультантов в области недвижимости. На территории РФ S.A.Ricci оказывает полный комплекс консалтинговых и агентских услуг для корпоративных клиентов в области офисной, торговой и складской недвижимости.

Деятельность S.A.Ricci характеризируется постоянным  взаимодействием  с большим количеством арендаторов и покупателей недвижимости. Среди клиентов компании - крупнейшие частные и международные инвесторы, девелоперы, крупнейшие российские и западные пользователи недвижимости.

Отсутствие единой базы и разрозненность источников информации доставляли определенное неудобство при взаимодействии с партнерами и заказчиками. Собственные разработки для сбора и хранения данных не позволяли получать целостное представление о результатах деятельности клиентских подразделений, а также осуществлять прогнозирование и анализ продаж.

«Сегодня ключевым принципом успешной работы на рынке недвижимости и залогом конкурентоспособности является высокий уровень услуг. Скорость и качество обслуживания напрямую зависят от своевременного доступа сотрудников агентства к необходимым сведениям об объектах, арендных ставках, договорах и т.д. Мы решили оптимизировать существующую модель взаимодействия с клиентами путем автоматизации ключевых бизнес-процессов в отделах продаж и маркетинга», - так прокомментировал проект Павел Яншевский, партнер S.A.Ricci.

«CRM-система позволит сотрудникам S.A.Ricci «правильным» образом строить процесс обслуживания. Это даст возможность своевременно учитывать предпочтения клиентов и применять индивидуальный подход к каждому заказчику», - отметил Игорь Фризов, руководитель CRM-направления BrightConsult (NaviСon Group).

Источник: Пресс-служба компании BrightConsult (NaviСon Group)