20 ноября 2008 г.

Быть может, в нынешние трудные времена лучшая защита для VAR`ов - это нападение. Вместо того, чтобы выискивать способы сократить издержки, они атакуют рынок и намерены увеличить свою долю.

Мануэль Вилья, президент, VIA Technologies
"Я ожидал сильный 4 квартал. Мы думали запустить несколько проектов в госсекторе, но они так и не пошли", - говорит Мануэль Вилья, президент компании VIA Technologies, поставщика решений из Сан-Антонио (шт. Техас).
Как он справляется с экономической ситуацией? "Я только что нанял двух новых людей для продаж. Мы заняты сейчас добычей данных. Мы проверяем буквально всех, с кем вели бизнес за последние годы, и просто звоним им. Мы в наступлении. Это момент, когда нужно использовать ситуацию".

Дон Ричи, главный управляющий, Sequel Data Systems
"Все напуганы, но по крайней мере они сохраняют то, что делали раньше, - говорит Дон Ричи, главный управляющий компании Sequel Data Systems, поставщика решений из Остина (шт. Техас). - Мы наблюдаем, что наш бизнес услуг растет. Результат таков, что компании, которым приходится экономить на инфраструктуре, приходят к нам и спрашивают, можем ли мы предоставить им человека на 2 дня в неделю, чтобы управлять их центром обработки данных, и платят нам 200 долл. за час вместо того, чтобы платить кому-то зарплату. Кто знает, что будет в будущем году? Но я был приятно удивлен".

Арлин Соренсен, главный управляющий, Heartland Technology Solutions
"Мы наблюдаем некоторые трудности в среднем сегменте. Сейчас неопределенность, и люди просто выжидают, - говорит Арлин Соренсен, главный управляющий компании Heartland Technology Solutions, поставщика решений из Харлана (шт. Айова). - В СМБ мы не заметили этого вовсе. У нас был хороший октябрь; мы никак не заметили этого [спада] в наших цифрах. Я думаю, дела могли бы быть лучше и были бы лучше, если бы люди просто перестали болтать, и пусть все само уладится. Мы стремимся быть в поле зрения заказчика, быть ближе и дать им уверенность, что когда у них возникнет деловая потребность, мы будем рядом, чтобы помочь. Для нашей базы заказчиков нужно лишь вновь вернуть им уверенность. Для меня это вопрос полной уверенности, а не вопрос реальных проблем".

Рик Черник, главный управляющий, Camera Corner/Connecting Point
"Люди все так же тратят деньги, - говорит Рик Черник, главный управляющий компании Camera Corner/Connecting Point, поставщика решений из Грин-Бей (шт. Висконсин). - Я нацелен на такие области, как здравоохранение, где, мы знаем, люди еще будут тратить деньги. Образование все еще покупает, и мелкий и средний бизнес тоже покупает. Мы сами звоним заказчику и спрашиваем, где у них больные места. "Как мы можем вам помочь?" Нужно проявлять гибкость и сделать все возможное, чтобы выиграть сделку. Страна находится в худшем положении, какое я когда-либо видел, но мы должны быть настроены позитивно, нацелиться на работу и наблюдать, что происходит. У нас все еще много надежных заказчиков, которые покупают достаточно. Реселлеры, имеющие упорство, будут вознаграждены".

Брюс Гейер, президент и главный управляющий, Technology Integration Group
"Мы изучаем, на чем будет строиться наш рынок, с учетом того, куда может пойти экономика, - говорит Брюс Гейер, президент и главный управляющий компании Technology Integration Group из Сан-Диего. - Медицина, алкогольные напитки, альтернативные источники энергии и верные направления в розничной торговле - вот те отрасли, которые, мы думаем, будут расти значительно. Биотехнология также будет расти, но венчурные деньги могут застопориться. А пока мы запускаем проекты, которые, как мы считаем, перспективны - например, "зеленые" ИТ. Люди все равно должны снижать потребление электроэнергии и общие расходы".

Источник: По материалам ChannelWeb