Как сообщил Валерий Храбров, генеральный директор московского офиса, в течение двух лет компания увеличивала оборот на российском рынке на 50%, причем продажи услуг по обучению выросли на 47%.
При этом в последние годы 30-35% оборота приходится на продажу лицензий, 25-30% на поддержку, остальное - консалтинг и обучение. Главные потребители решений SAS — финансовый сектор ( 48%), телекоммуникационные компании (30%) и транспортные предприятия (12%).
Компания не продает продукты через партнеров, но, по словам Наталии Дубняк, директора офиса SAS по стратегии и развитию бизнеса, один партнер, давно и успешно работающий с ТЭК, готовится к продажам продуктов SAS.
Источник: Наталия Лазарева, CRN/RE
Версия для печати (без изображений) Все новости