Напомним, что недавно Aastra анонсировала завершение сделки по покупке подразделения Enterprise Communications компании Ericsson.
Теперь Aastra позиционируется как один из ведущих игроков корпоративных коммуникационных систем в Европе (особенно в Скандинавии) со значительным влиянием на этот бизнес в Восточной Европе, Среднем Востоке и Африке, Азии и Тихоокеанском регионе.
В соответствии с требованиями партнерской программы в штате компании САТЕЛ работают только сертифицированные специалисты.
САТЕЛ обеспечивает поддержку проектов, включающую обучение и сопровождение в режиме 24x7, а также сервисное обслуживание по всех продуктов компании Aastra, среди которых такие известные телекоммуникационные платформы, как BusinessPhone, MD-110, MX-One а также весь спектр приложений: DECT, программные приложения для call-center и т.д.
Партнерам компании САТЕЛ традиционно доступны квалифицированные консультации, информационная, проектная, техническая поддержка и обучение. Действует маркетинговая программа предоставления демонстрационных систем партнерам.
Испытательная лаборатория делает возможным моделирование сложных ситуаций, отработку последних новинок и исследование вопросов совместимости.
Источник: Пресс-служба комании САТЕЛ
Версия для печати (без изображений) Все новости