20 января 2009 г.

Отчет «Внешние HDD в розничных сетях» аналитической компании ITResearch посвящен анализу структуры товарного предложения внешних накопителей на жестких дисках в десяти крупнейших розничных сетях Москвы («MediaMarkt», «Metro», «Polaris», «Ашан», «Белый Ветер — Цифровой», «М.Видео», «Мир», «СтартМастер», «Техносила», «Эльдорадо»).

Исследование проводилось методом независимого наблюдения и фиксации реально выставленной в торговых залах продукции и цен на нее. Исследование охватило 73 магазина упомянутых розничных сетей. При этом в 9 из 73 магазинов не было обнаружено ни одного исследуемого устройства. В выборке учитывались пропорции общих размеров и география этих сетей в Москве. Наблюдателями фиксировались только продукты, реально выставленные в торговом зале и имевшие официальные ценники. Всего было зафиксировано 622 внешних HDD.

Подавляющее большинство внешних НЖМД (более 70%), встречающихся в московской рознице, построено на основе 2,5" жестких дисков, в то время как доля более громоздких хранилищ на основе 3,5" жестких дисков составляет всего 26%. Миниатюрные 1,8" внешние накопители составляют только 1% от всех представленных в рознице устройств.

См. также http://itresearch.ru/products/research-retail/detail.php?ID=12978

Источник: www.itresearch.ru