20 января 2009 г.

Компания «УСП КомпьюЛинк» заключила контракт на сервисное обслуживание продукции, выпускаемой под торговой маркой Prestigio международным производителем потребительской электроники Prestigio Plaza Ltd. (www.prestigio.com).

Срок действия контракта, который был подписан в конце 2008 г. – один год. Согласно условиям договора «УСП КомпьюЛинк» выступает авторизованным сервис-партнером производителя на всей территории Российской Федерации.

Продукция под торговой маркой Prestigio продается более чем в 25 странах мира. На сегодняшний день компания имеет в России одного дистрибьютора (ASBIS), 56 авторизованных партнеров, 470 дилеров.

На всю выпускаемую технику Prestigio Plaza Ltd. предоставляет гарантию. Учитывая этот фактор, а также масштабный рост бизнеса компании на рынке электроники стран СНГ Prestigio столкнулась с необходимостью расширить сеть сервис-центров, осуществляющих гарантийное обслуживание продукции.

В связи с этим производитель принял решение о выборе нового партнера, который мог бы обеспечить сервис на всей территории продаж в России.

Рашид Абдеев, генеральный директор компании Prestigio, отметил: «При выборе партнера для нас первоочередное значение имело как качество предлагаемых услуг, так и потенциал компании по формированию сети сервис-центров в России. Для Prestigio эти два момента особенно важны, так как наш бизнес динамично развивается, а отношения с покупателем не заканчиваются на этапе продаж.

Будучи клиенториентированной компанией, мы всегда думаем о том, что высокая технологичность наших товаров не должна стать препятствием в ее полноценном использовании, а наоборот должна изменить жизнь покупателей к лучшему.

В вопросах качественного сервисного обслуживания техники вне зависимости от того, где она была приобретена, мы рассчитываем на наше плодотворное сотрудничество с новым партнером по сервисному обслуживанию».

«УСП КомпьюЛинк» будет предоставлять предпродажное и гарантийное обслуживание товаров в соответствии с принятыми в Prestigio стандартами качества услуг. На обслуживание передана вся линейка продукции Prestigio - 11 категорий продуктов, включая ЖК-мониторы и телевизоры, компьютеры и ноутбуки, сервера и системы хранения данных и пр.

До конца января 2009 г. «УСП КомпьюЛинк» откроет около 80 сервис-центров по обслуживанию техники Prestigio. Основой для создания разветвленной сервисной сети станет собственная база сервисных партнеров системного интегратора, работающих в более 130 городах России.

Каждый открываемый «УСП КомпьюЛинк» сервис-центр пройдет обязательную авторизацию, подтвердив возможность предоставлять качественные сервисные услуги покупателям техники Prestigio в режиме 8х5 (т.е. полноценной рабочей недели – 8 часов 5 дней в неделю).

Сервисный контракт с «УСП КомпьюЛинк» заключен на один год и при условии выполнения требований Prestigio к качеству работ, прописанных в соглашении об уровне услуг (Service Level Agreement, SLA), может быть продлен по согласию сторон на 2010 г.

Источник: Пресс-служба компании «УСП КомпьюЛинк»