22 января 2009 г.

Группа компаний «Сервис Плюс» завершила проект автоматизации двух новых магазинов торговой сети «Калинка» (Хабаровск).

Сотрудничество партнеров началось два года тому назад. Тогда руководство «Калинки» приняло решение о централизации сети и переводе работающих магазинов самообслуживания на более мощную систему управления розничной торговой сетью.

В качестве генерального поставщика комплексного решения для управления розничной сетью была выбрана группа «Сервис Плюс»,  а реализация проекта поручена ее сертифицированному региональному партнёру – компании «Технологии Будущего».

В 2008 г. торговое предприятие «Калинка» открыло в Хабаровске два новых магазина. В планах – дальнейшее динамичное развитие сети в формате «магазин у дома».

Система «СуперМаг Плюс» изначально спроектирована для управления розничной сетью и оперирует такими объектами, как магазин, центральный офис, распределительный центр, склад, поставщик.

В настоящее время семейство программных продуктов «СуперМаг» используют десятки тысяч розничных торговых предприятий на территории России и стран СНГ.

В данном решении кассовые узлы магазинов автоматизированы на базе компьютерно-кассовой системы CheckWay POS 33 и фискального регистратора СП101ФР-К.

Для сканирования штрих-кода продукции задействованы сканеры штрих-кода Metrologic Metrologic MS 7820 Solaris (на кассах), Metrologic MS 9520 (на приёмку товара), печать этикеток осуществляется при помощи принтера этикеток Datamax E 4203.

Для взвешивания и этикетировки продукции в торговом зале магазинов установлены электронные весы с печатью DIGI SM-100.

Централизованное управление торговым процессом осуществляется за счет модулей «СуперМаг — Минимаркет» и «СуперМаг — Центральный офис».

«Четкое взаимодействие, точная карта проекта, общая нацеленность на результат – эти факторы обеспечили успех всему проекту», - говорит Вадим Галимов, руководитель направления «Автоматизация торговли»  группы компаний «Сервис Плюс».

Источник: Пресс -служба ГК «Сервис Плюс»