28 января 2009 г.

VoiceObjects, дочерняя компания Voxeo, заключила партнерское соглашение  с компанией «Открытые Коммуникации».

Соглашение – ответ компаний на бурное развитие услуг и решений для контакт-центров в странах Восточной Европы.

Благодаря использованию программного комплекта VoiceObjects для создания голосовых приложений  на базе VoiceXML браузера, «Открытые Коммуникации» получают новые возможности удовлетворять растущие потребности рынка за счет улучшения внедряемых систем самообслуживания, повышения уровня автоматизации и снижения стоимости решения.

Система позволяет  персонализировать обращения клиентов, увязывать систему телефонного самообслуживания клиентов компании с общей стратегией, способствовать повышению качества обслуживания и управлять сложными телефонными приложениями.

Речевые приложения компании «Открытые Коммуникации» могут быть размещены как у провайдера, так и у клиента, и оперативно обновляться вслед за текущими изменениями в  бизнесе.

При этом клиентам не требуется организовывать у себя дорогостоящую инфраструктуру, необходимо оплачивать только автоматически обработанные вызовы.

«Партнерство с компанией VoiceObjects позволяет нам создавать персонализированные решения в области телефонного самообслуживания, которые повышают уровень использования подобных систем и обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов», – подчеркнул Кирилл Терентьев, руководитель компании «Открытые Коммуникации».

«В странах Восточной Европы наблюдается бурный рост спроса на решения в области обработки вызовов, что обусловлено высоким уровнем развития аутсорсинга, – сообщил Майкл Кодини, технический директор и директор по странам Европы и Ближнего Востока компании  VoiceObjects.

– При этом по мере развития системы передачи заказов в другие страны повышение качества обслуживания, опыт и знание местных условий рынка становится столь же важным, как и экономия средств. Именно эти соображения позволят нам гарантировать выполнение поставленных задач».

Источник: Пресс-служба компании OpenCom