25 февраля 2009 г.

Компания «ИМАГ», эксклюзивный дистрибьютор AddPac в России, подвела итоги продаж оборудования корейского вендора за 2008 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий рост продаж VoIP и V2oIP решений AddPac составил 46%, при этом наибольший рост - 131% продемонстрировали видеотелефоны.

«IP телефония становился все более привычным явлением в корпоративном секторе. Коммуникации подавляющего большинства современных офисов строятся сегодня с расчетом на технологии VoIP и V2oIP (voice & video over IP). На этом фоне темпы продаж VoIP шлюзов — основного «железа» для сопряжения аналоговых телефонных сетей с IP сетями — плавно снижаются» - говорит Сергей Шаронин, президент компании «ИМАГ», - «С другой стороны, спрос на терминальное оборудование для голосовой и видеосвязи по технологии IP растет лавинообразно».

На сегодня самым продаваемым оборудованием AddPac в России остаются VoIP шлюзы. Их доля в российском обороте вендора составляет около 60%. Эти устройства позволяют компаниям подключать офисные АТС к IP сетям для передачи через них голосового трафика, а также активно используются операторами связи. Рост продаж VoIP шлюзов в 2008 г. замедлился и составил 31%.

Заметно более высокие темпы роста продемонстрировало терминальное оборудование AddPac. Наибольший рост продаж — 131%, продемонстрировали видеотелефоны, популярные на отечественном рынке благодаря одному из лучших соотношений «цена / качество / функциональные возможности». Второй по абсолютному показателю рост — 64% продемонстрировали продажи IP телефонов AddPac. Недорогие многофункциональные IP телефоны были особенно востребованы в секторе малого и среднего бизнеса.

С началом кризиса рост продаж VoIP и V2oIP оборудования во всем мире и в России замедлился. Однако этот вид коммуникаций по-прежнему остается одним из самых востребованных на телекоммуникационном рынке. Высокий покупательский интерес объясняется тем, что применение технологий VoIP и V2oIP позволяет в первую очередь эффективно снижать затраты. Например, многократно снизить расходы на междугородную и международную связь, перевести в IP сеть (Интернет) всю телефонную связь с удаленными филиалами, значительно сократить число бизнес-командировок и многое другое. И это при том, что средний срок окупаемости оборудования составляет от двух до четырех месяцев.

«Основным в наших планах на 2009 г. является дальнейшее продвижение видеотелефонии и видеоконференцсвязи на корпоративном рынке. Мы также возлагаем большие надежды на новейшую систему IP видеонаблюдения AddPac» - говорит Сергей Шаронин - «У вендора уже есть все необходимые компоненты: IP видеокамеры, адаптеры для аналоговых видеокамер сторонних производителей и, конечно, видеорегистратор (DVR), презентация которого состоялась на днях в нашей компании. Уникальной особенностью систем видеонаблюдения AddPac будет интеграция с оборудованием для видеосвязи. Подключаться к видеокамерам можно будет с персональных видеотелефонов. Это даст руководству компаний новые уникальные возможности по контролю за работой предприятия и за службой безопасности».

Самыми популярными моделями в основных классах оборудования AddPac в прошедшем году стали:

VoIP шлюзы AddPac AP200B (цена 8190 руб.) и AddPac AP1000 (цена 20440 руб.) имеющие два и четыре порта FXS соответственно.

Видеотелефон AddPac VP300 (цена 57750 руб.), имеющий большой 7 дюймовый сенсорный экран, аудио/видео входы/выходы, порт USB для подключения внешней периферии и порт FXS для подключения к аналоговой телефонной линии.

IP телефон AddPac IP100 (цена 4700 руб.) - бюджетный телефонный аппарат, предназначенный для быстрой телефонизации объектов.

Рост продаж других видов оборудования AddPac, среди которого: IP АТС, системы ВКС, MCU, медиашлюзы, серверы аудио и видеовещания - составил от 18% до 53%, при этом суммарная доля этого оборудования в общих продажах корейского вендора в 2008 г. составила менее 10%.

Источник: Пресс-служба «ИМАГ»