16 апреля 2009 г.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект по автоматизации Управления кровельной комплектации «Алтес».

Проект, реализованный на базе «1С:Предприятия 8», позволил компании улучшить контроль торговых процессов, получить дополнительные конкурентные преимущества и выйти на новый уровень мобильного обслуживания клиентов.

Управление кровельной комплектации «Алтес» занимается поставкой профессионального кровельного инструмента, станков, материалов и аксессуаров, осуществляет комплексную сервисную поддержку, оказывает квалифицированную консультационную помощь по вопросам подбора кровельного инструмента и оборудования. Кроме того, компания оказывает ряд других услуг по комплектации строительства кровель, а также услуги по обработке рулонного и листового металла.

Работая на рынке с 2001 г., УКК «Алтес» является официальным партнером известных производителей кровельного инструмента, станков и материалов. Клиенты УКК «Алтес» - крупные строительные и производственные компании, индивидуальные кровельщики-профессионалы. В 2005 г. компания расширила географию своего присутствия на рынке, открыв подразделение в Москве. А в 2006 г. открылся первый в России специализированный кровельный салон в Санкт-Петербурге.

Решение о внедрении современной информационной системы было принято с целью оптимизации внутрифирменного учета и получения оперативных данных для более детального анализа и управления торговыми процессами. Кроме того, для улучшения скорости и качества обслуживания клиентов, существовала необходимость в автоматизации работы мобильных сотрудников – торговых представителей компании в Москве и Санкт-Петербурге, которые оформляют заказы, выезжая по заявкам с ноутбуками непосредственно в офис к клиенту. С помощью проекта планировалось обеспечить мобильных сотрудников online доступом к оперативно обновляющейся базе данных компании с возможностью оформления всех необходимых для заказа документов.

Для реализации проекта сотрудникам компании БИТ хватило трех месяцев. Автоматизированы следующие участки:
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление денежными средствами;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление складскими запасами;
- Учет коммерческих затрат;
- Учет НДС;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Благодаря использованию технологий Web-расширения, мобильные представители компании, работающие вне офиса и выезжающие к клиентам с ноутбуками, получили оперативный доступ к единой информационной системе, с возможностью оформления и печати платежных и других необходимых документов.

Теперь сотрудники компании в online режиме получают через Интернет информацию о состоянии дел на складах компании, интерактивно оформляют заказы на месте у клиента и проверяют состояние их готовности.

В целом, внедрение проекта предоставило руководству УКК «Алтес» удобный инструмент для эффективного контроля текущего состояния торговой и финансовой деятельности предприятия. Оперативно поступающие данные по оборотам компании, движению денежных средств на расчетных счетах, состоянию складских запасов, количеству сделанных заказов, позволили эффективно анализировать работу организации, быстро планировать денежные поступления и расходы, анализировать прибыльность работы и целесообразность дополнительных затрат.

В ходе проекта был автоматизирован учет торговых операций, что позволило вести детальный контроль и анализ продаж, планировать закупки, анализировать покупательский спрос. Организован удобный рабочий интерфейс для менеджеров по продажам. Детализирован складской учет. Автоматизация позволила отслеживать малейшие изменения в потребностях клиентов и быстрее на них реагировать. На более высокий уровень выведено и качество управления отношениями с поставщиками и другими контрагентами. Ускорилось оформление сделок с поставщиками и покупателями.

Мария Новицкая, директор по экономике УКК «Алтес», сказала: «Мы получили возможность автоматизировать оперативный и управленческий учет, вести финансовый анализ, анализировать затраты покупателей и вести учет остатков товаров на складах. Установка Web-расширения позволила более тщательно координировать работу петербургского и московского офисов компании, а значит – сделать еще один шаг на пути развития нашего бизнеса».

В ходе проекта проведено обучение сотрудников работе с новой информационной системой. В будущем планируются работы по расширению Web-функционала.

Источник: Пресс-служба компании БИТ