26 мая 2009 г.

Компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», сообщает, что по результатам I квартала 2009 г. продажи сетевого и телекоммуникационного оборудования марки D-Link выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  

Положительная динамика на фоне повсеместного падения спроса на любую ИТ-продукцию, связанного с кризисом, была сохранена за счет географической разветвленности региональных офисов и складов, сбалансированной складской политики, гибкой финансовой политики по отношению к партнерам. Год назад этот показатель составил  60%.
      
В компании OCS за последние годы накоплен большой опыт поставки оборудования D-Link через партнерский канал в корпоративный сегмент: как для создания сетей масштаба предприятия, отдела, рабочей группы; так и провайдерам услуг связи для организации широкополосного доступа. Отлаженные механизмы взаимодействия с производителем, дилерами и заказчиками сыграли значительную роль в увеличении продаж в корпоративном и операторском сегменте.
    
На оборудование для  домашнего доступа в Интернет в линейке D-Link (ADSL-модемы, домашние роутеры и беспроводные решения) повышенный спрос сохраняется уже на протяжении нескольких лет.

Источник: Пресс-служба компании OCS