28 мая 2009 г.

Компания «Марвел-Дистрибуция» сообщает о росте продаж продукции Powercom по итогам I  квартала 2009 г.

Несмотря на падение рынка ИБП в первые три месяца текущего года почти на 50% (согласно данным ITResearch), продажи оборудования этого производителя в «Марвел» выросли на 11%.

«Мы гордимся нашими достижениями в работе с компанией Powercom, - комментирует Сергей Пацкевич, директор департамента “Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование” компании “Марвел”. – Это стало возможным во многом благодаря большой работе, проделанной нашим тендерным отделом в 2008 г. Совместно с корпоративным подразделением Powercom мы реализовали проект, в состав которого входила одна из немногих систем большой мощности, когда-либо поставлявшихся в Россию. В связи с этим доля проектных продаж Powercom в нашей компании составила по итогам I  квартала 39% (против традиционных 10-15%). Приятно отметить, что за отчетный период возросли не только проектные продажи, но и регулярные поставки. Эта тенденция сохранилась и в апреле-мае текущего года», - добавил Сергей Пацкевич.

Росту продаж также способствовала востребованность ИБП Powercom небольшой мощности, что, в том числе, подтверждает исследование CRN/RE, проведенное в 2008 г. По его итогам продукция вендора в очередной раз подтвердила статус самого прибыльного продукта на рынке ИБП и  заняла первые места в категориях «Соотношение цена/качество» и «Прибыльность продукции».

За отчетный период продукцию Powercom в компании «Марвел» закупили 176 партнеров из 48  городов. Наибольшим спросом ИБП Powercom пользовались среди корпоративных реселлеров – на них пришлось 38% объема продаж, доля компьютерной розницы и субдистрибьюторов составила по 24%, реселлеров – 12%, некомпьютерной розницы – 2%, системных интеграторов – 1%.

«Лидерами продаж по-прежнему оставались ИБП серий BNT и IMP/IMD – устройства базовой и улучшенной защиты топологии line interactivе, которые пользуются стабильным спросом на протяжении многих лет», - сообщила Наталья Попугаева, менеджер по продукции ИБП компании «Марвел-Дистрибуция». Наталья также добавила: «Несмотря на неблагополучное начало года и нечеткие перспективы на рынке, структура товарной матрицы продаж Powercom практически не претерпела изменений по сравнению с I  кварталом прошлого года. Это еще раз подтверждает прочное положение вендора на рынке благодаря широкому модельному ряду и попаданию в правильную ценовую нишу».

«Марвел» планирует продвигать все линейки оборудования вендора, в том числе «тяжелые» проектные системы. В настоящее время в работе находятся новые проекты, которые позволят дистрибьютору успешно развивать совместный бизнес с Powercom.

Источник: Пресс-служба компании «Марвел»