4 июня 2009 г.

Softline Solutions  внедрила  Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение».

С помощью CRM-системы специалисты Softline Solutions автоматизировали  более 600 пользователей в центральном офисе и филиальной сети банка. Особенность проекта –  разработка дополнительных приложений, расширяющих стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM.

Банк «Возрождение» – персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России. Его филиальная сеть насчитывает 176 офисов продаж и более 600 банкоматов, которые обслуживают свыше миллиона клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, доверительному управлению, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.

Развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом банка. Своим самым ценным активом банк «Возрождение» считает отношения с клиентами, которые строятся на принципах отзывчивости и надежности. В целях повышения уровня эффективности обслуживания заказчиков, руководство банка приняло решение о внедрении CRM-системы Microsoft Dynamics CRM и её интеграции с комплексом программных продуктов по работе с частными заказчиками.  

CRM-проект состоял из нескольких этапов: в рамках первого запущен в промышленную эксплуатацию пилотный проект в Арбатском филиале банка; на втором  -  система масштабирована в другие филиалы и дополнительные офисы. Третий этап включил в себя разработку дополнительных приложений по работе с заявлениями, каталогом продуктов, кредитным досье и другим.

В настоящее время получены  следующие результаты:
- создано единое хранилище данных о клиентах;
- «одно окно» для сотрудника, повышена эффективность оперативной работы сотрудников;
- автоматизированы: процессы взаимодействия между подразделениями, предоставления услуг: от первоначального обращения клиента до момента заключения договора; процедура по проверке клиента в различных базах данных; аналитические отчеты; Контакт-центр; бизнес-процесс управления маркетингом;
- охвачены все кредитные продукты;
- создана библиотека документов Управления.

В числе преимуществ использования Microsoft Dynamics CRM руководство банка «Возрождение» выделяет обеспечение выполнения операций, связанных с продажами, поддержку процесса приобретения и удержания клиентов, сокращение времени, затрачиваемого на административные задачи. Решение предоставляет возможности аналитической, оперативной и кооперативной работы, которые способствуют улучшению и поддержанию продолжительных отношений с клиентами.

«Благодаря решению Microsoft Dynamics CRM мы получили эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий увеличить производительность труда менеджеров по продажам, эффективно организовать обслуживание клиентов банка. Мы рады сотрудничеству с командой опытных специалистов компании Softline Solutions, которые адаптировали систему для нашей компании, учитывая специфику бизнес-процессов. Мы уверены, что с CRM-решением наш бизнес будет успешно развиваться», – подчеркивает Александр Васильев, заместитель начальника управления розничных операций банка «Возрождение».

Источник: Пресс-служба Softline