24 июня 2009 г.
«М.Видео» объявляет о запуске программы эффективных покупок «М.Видео-БОНУС» во всех гипермаркетах электроники.Сегодня программа «М.Видео-БОНУС» работает в 160 магазинах компании в 69 городах России. В августе 2008 г. программа стартовала во всех московских магазинах «М.Видео». Успех в столице позволил запустить программу в региональных магазинах. Всего за 3 месяца (с 16.03 по 17.06) она стартовала в 68 городах России более чем в 135 гипермаркетах «М.Видео».
Инвестиции в проект составили около 170 млн. руб., включая как инвестиции в ИТ-инфраструктуру (оборудование и лицензии), так и рекламно-маркетинговое сопровождение программы.
Развитие программы в региональных магазинах продемонстрировало еще больший интерес со стороны покупателей к новому проекту, что нашло свое отражение в росте ключевых показателей в среднем на 15-20%.
В настоящий момент число участников парограммы приблизилось к 1 млн. человек.
Каждая 3-4 покупка совершается с использованием карты или брелоков. Десятки тысяч покупателей уже воспользовались вознаграждениями, полученных в рамках новой бонусной программы. Общая сумма вознаграждений, начисленная покупателям, составляет сотни миллионов рублей и увеличивается с ростом числа повторных покупок.
По прогнозам, к концу 2009 г. доля покупок, совершенных с использованием бонусной карты, превысит 55%, а общее количество владельцев карт приблизится к 2 млн. человек.
Результаты работы в Московском регионе в 2008 г. позволяют уверенно заявлять о том, что развитие программы «М.Видео-БОНУС» на федеральном уровне позволит компании увеличить товарооборот сети за счет роста числа повторных покупок, связанного с использованием начисленных вознаграждений участниками программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.
«М.Видео-БОНУС» разработана на основе лучших мировых практик. Она призвана повысить эффективность взаимодействия клиента и компании. В основе программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.
В ходе реализации проекта в «М.Видео» было внедрено CRM-решение Oracle Siebel Loyalty Management, а также произведена настройка ключевых параметров системы в соответствии с бизнес-требованиями, определенных стратегией и маркетинговой концепцией программы «М.Видео-БОНУС». На базе системы Oracle Siebel Loyalty Management построена корпоративная система эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.
Согласно CRM TOP AWARDs 2008 от CRMONLINE.RU. программа «М.Видео-Бонус», успешно выполненная командой Sputnik Labs, стала «Лучшим CRM проектом года».
Источник: Пресс-служба «М.Видео»