24 июня 2009 г.

«М.Видео» объявляет о запуске программы эффективных покупок «М.Видео-БОНУС» во всех гипермаркетах электроники.

Сегодня  программа  «М.Видео-БОНУС»  работает в 160 магазинах компании в 69 городах России. В августе 2008 г. программа стартовала во всех московских магазинах  «М.Видео».  Успех   в  столице позволил запустить  программу в региональных магазинах. Всего за 3 месяца (с 16.03 по  17.06)  она стартовала  в  68  городах  России  более  чем в 135 гипермаркетах «М.Видео».

Инвестиции в проект составили около 170 млн. руб., включая как инвестиции в ИТ-инфраструктуру (оборудование и лицензии), так и рекламно-маркетинговое сопровождение программы.

Развитие  программы в региональных магазинах продемонстрировало еще больший интерес со стороны покупателей к новому проекту, что нашло свое отражение в росте ключевых показателей в среднем на 15-20%.

В  настоящий  момент  число  участников  парограммы  приблизилось  к  1 млн. человек.

Каждая 3-4 покупка совершается с использованием карты или брелоков. Десятки тысяч покупателей уже воспользовались вознаграждениями, полученных в рамках новой   бонусной   программы.   Общая   сумма  вознаграждений,  начисленная покупателям,  составляет  сотни  миллионов  рублей и увеличивается с ростом числа повторных покупок.

По  прогнозам,  к концу 2009 г. доля покупок, совершенных с использованием бонусной карты, превысит 55%, а общее количество владельцев карт приблизится к 2 млн.  человек.

Результаты  работы   в  Московском  регионе в 2008 г. позволяют уверенно   заявлять  о  том,  что  развитие  программы  «М.Видео-БОНУС»  на федеральном  уровне  позволит  компании увеличить товарооборот сети за счет роста  числа  повторных  покупок,  связанного  с использованием начисленных вознаграждений  участниками  программы, а также достичь существенного роста эффективности   продаж   и   конкурентоспособности   на   розничном   рынке электроники.

«М.Видео-БОНУС»  разработана  на  основе  лучших мировых практик. Она  призвана  повысить  эффективность  взаимодействия клиента  и  компании.   В  основе  программы лояльности лежит прогрессивная модель  начисления  бонусных  баллов  и их использования, персональный учет истории  покупок  и  предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.

В  ходе  реализации  проекта в «М.Видео» было внедрено CRM-решение Oracle  Siebel  Loyalty  Management, а также произведена настройка ключевых параметров  системы  в  соответствии  с  бизнес-требованиями,  определенных стратегией  и  маркетинговой  концепцией программы «М.Видео-БОНУС». На базе системы  Oracle  Siebel  Loyalty  Management  построена корпоративная система эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

Согласно  CRM  TOP AWARDs 2008 от CRMONLINE.RU.  программа «М.Видео-Бонус», успешно  выполненная  командой  Sputnik  Labs,  стала  «Лучшим CRM проектом года».

Источник: Пресс-служба «М.Видео»