1 июля 2009 г.

Компания  «М.видео» объявляет результаты консолидированной финансовой отчетности по МСФО за год, закончившийся  31  декабря  2008  г.

Объем продаж сети «М. Видео» вырос на 37% и составил 84,4 млрд.руб. (с НДС). При этом чистая выручка по стандартам МСФО выросла  до  71 486 млн. руб. в сравнении с 52 317 млн. руб. в 2007 г. Чистая  розничная  выручка  (розничные  продажи,  включая доходы от интернет-торговли)  в  2008  г. увеличилась на 41% до 68 131 млн. руб.

Рост показателей  выручки  был обусловлен увеличением числа магазинов   сети,   а  также  ростом  продаж  сопоставимых  (like-for-like) магазинов.

Валовая  прибыль   по стандартам МСФО  в 2008 г. составила 17 876 млн. руб., увеличившись на 49% в сравнении с 2007 г. Валовая рентабельность (gross  margin)  группы  возросла  до  25%  против 22,9%. Показатели валовой прибыли    и   валовой   рентабельности   за   2007 г.   были   уточнены (скорректированы) в связи с изменениями требований к составлению отчетности в   соответствии   с   МСФО.  годом  ранее.  Улучшение  показателя  валовой рентабельности  в  2008 г. было вызвано ростом объемов реализации, а также увеличением продаж высокорентабельных товаров и услуг.

Показатель  EBITDA    в отчетном периоде вырос на 38% и составил 3 596 млн. руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) возросла до 5,03% в 2008 г. в сравнении с 4,98%  в 2007 г.

Чистая  прибыль  по  стандартам МСФО в 2008 г. возросла до 1 256 млн. руб., увеличившись на 94% в сравнении с 2007 г.

Президент     «М.видео»    Александр    Тынкован    так    прокомментировал
консолидированные финансовые результаты 2008 г.: «Высокие продажи, акцент на  постоянный  рост  доли  высоко  прибыльных  товаров  и  услуг в выручке обеспечили  отличные  результаты  компании в 2008 г. В прошлом году сеть “М.видео”   стала   не  только  самым  быстрорастущим  игроком  российского розничного   рынка   электроники,   но   и   сумела  обеспечить  финансовую устойчивость  бизнеса,  сократив  чистый  долг. В настоящее время “М.видео” является  одним  из  безусловных  лидеров  электронного  ретейла, способным демонстрировать  позитивную  динамику  финансовых показателей и укрепляющим свои конкурентные позиции в отрасли».

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»