1 июля 2009 г.

Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
ИТ-неделя DISTREE Channel IT Week прошла с 17 по 19 июня 2009 г. в Москве.

В работе ИТ-недели приняли участие 60 крупнейших производителей, включая такие известные бренды, как AMD, Apple, Dell, Emerson, G-Data, Kaspersky, Linksys (Cisco), Nvidia, Sandisk, SAP, Seagate, Toshiba, Western Digital.

В рамках мероприятия прошло сразу два форума - Digital Consumer Channel (DCC) и Digital Business Channel (DBC). Расширенный формат позволил создать максимально динамичную рабочую обстановку за короткий промежуток времени. Представители более чем 200 розничных компаний и ресселеров провели в общей сложности свыше 1,5 тыс. встреч с вендорами.

Последние  позитивно восприняли объединение двух форумов, представляющих розничный и корпоративный каналы сбыта, это позволило им представить продукты и решения как для розницы, так и для корпоративного канала. Для участия в мероприятии в Москву прибыли делегаты из 40 городов России и 10 городов стран Содружества.

София Гринева, менеджер по маркетингу компании AMD, таким образом прокомментировала участие компании в Channel IT Week: «Наша компания полностью удовлетворена как количеством проведенных во время Channel IT Week встреч, так и их качеством».

Кроме бизнес-встреч  участники Channel IT Week могли послушать выступления экспертов рынка, посетить групповые презентации вендоров, а также отдохнуть и пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и партнерами во время вечерних программ.

Channel IT Week является платформой для расширения присутствия вендоров на рынках России и стран СНГ. Филипп Дюпре (Philippe Dupre), директор по продажам Avenir Telecom, говорит: «Если вы планируете осваивать новый рынок, то в первую очередь проверьте, проводит ли компания DISTREE там мероприятие, потому что участие в нём - это лучший способ провести маркетинговое исследование и оценить потенциальный интерес к вашим продуктам со стороны рынка».

Формат Channel IT Week предполагает постоянную помощь и содействие со стороны организаторов всем участникам в течение всего мероприятия. К услугам вендоров и бизнес-партнеров квалифицированный персонал, а также удобный веб-сайт.

Перед делегатами форума выступила с докладом Ивона Мурковска (Iwona Murkowska), специалист компании GfK Retail and Technology, рассказав о тенденциях и перспективах развития ИТ-рынка России и СНГ до конца 2009 г. Организатором одного из круглых столов выступила российская аналитическая компания ITResearch. Для работы этого круглого стола были приглашены представители вендоров, а также руководители розничных компаний и системных интеграторов.

Представители «платинового» спонсора мероприятия - компании Dell – рассказали  участниками о своей стратегии развития каналов сбыта в России и СНГ. У компании G-Data («золотой» спонсор) и Emerson («серебряный») также была возможность сообщить о своем видении развития бизнеса в регионах.

«Мы хотели организовать форум в таком формате, который позволил бы как вендорам, так и их партнерам (ретейлерам, реселлерами или дистрибьюторам) извлечь максимальную пользу для бизнеса за кратчайший период времени. Это действительно уникальная возможность для вендоров встретиться с руководством компаний, представляющих все каналы сбыта», – говорит Фредерик Симар (Frederic Simard), директор компании DISTREE Events, организатора Channel IT Week.

В работе ИТ-недели приняли участие ведущие представители индустрии – VAR’ы, ретейлеры и крупнейшие реселлеры. Свыше 200 компаний собрались на Channel IT Week, включая такие известные названия, как «Ашан», «Эльдорадо», «Евросеть», «IBS Платформикс», «M.видео», НЭТА, «Озон», «Стартмастер», «Техносила», «Владос» и «Белый Ветер».

У вендров, принявших участие в конкурсе «Убедить за 60 секунд!», была уникальная возможность для рекламы своей продукции перед всей аудиторией форума. Каждый участник конкурса должен был всего за одну минуту наиболее интересно и убедительно представить свой продукт. Награды присуждались в двух категориях – инновация и дизайн. Победителем в первой категории стала компания Promate, а во второй – Dell.

Таким образом, в рамках DISTREE Channel IT week в этом году в шестой раз прошли одновременно два форума - Digital Business Channel, ориентированный на корпоративный рынок и Digital Consumer Channel, специализирующися на розничном рынке.

«В последние годы российский ИТ-рынок развивался очень быстро, чему способствовал продолжительный период экономического процветания, все это позволило игрокам ИТ-рынка активно расширять свой бизнес, – оценивает состояние российского рынка Фредерик Симард.
«Сейчас наступила новая стадия развития рынка, и компаниям необходимо проявлять высокую компетентность, модернизировать бизнес и сконцентрироваться на действительно фундаментальных вопросах, – добавляет он. - DISTREE Channel IT week  - это идеальное мероприятие для вендоров как для встреч с существующими партнерами, так и для поиска новых возможностей сотрудничества сразу по двум направлениям – на рынке потребительской ИТ-электроники и в сфере корпоративного бизнеса».

Основываясь на успешном проведении мероприятия в этом году, организаторы объявили о планах на будущий 2010 г. Предварительные даты Channel IT Week 2010 - с 23 по 25 июня.

«Структура ИТ-каналов в России и СНГ никогда не была простой, - говорит в заключение Фредерик Симард. - И она еще более усложнилась в связи с новыми экономическими условиями. Участие в DISTREE Channel IT Week для вендоров – это самый эффективный способ организации, развития и управления своими розничными и корпоративными каналами сбыта по всему региону».

ИТ-неделя Channel IT Week организуется и проводится французской компанией DISTREE Events, которая уже более десяти лет помогает вендорам наладить связи с партнерами по бизнесу в регионе EMEA.

Источник: Пресс-служба компании DISTREE Events