7 июля 2009 г.

Готовое решение, построенное на базе системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision и Microsoft Dynamics CRM, позволило одновременно создать удобный инструмент для руководителя и единое информационное пространство для работы менеджеров по продажам.

Sales Drive – собственное интегрированное решение компании Digital Design, позволяющее одновременно консолидировать информацию о работе с заказчиками и полностью автоматизировать процессы, связанные с клиентской документацией.

«В сложных экономических условиях мы продолжаем придерживаться стратегии использования инновационных решений, в том числе и в области IT, поэтому и остановили выбор на Sales Drive, - комментирует Андрей Ложечников, директор по информационным технологиям компании «Руструбпром». – Инструмент, созданный специалистами Digital Design, дал нам возможность не только контролировать процессы продаж и обработки документов, но и предоставлять руководству в режиме реального времени детализированную информацию в максимально удобном для анализа виде».

Специалистами Digital Design также был реализован ситуационный центр – автоматизированное «Рабочее место руководителя», предназначенное для упрощения принятия управленческих решений топ-менеджерами. Ситуационный центр, построенный на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007 и доступный удаленно через Интернет, предоставляет широкие аналитические возможности. В модуле «Рабочее место руководителя» реализован целый ряд отчетов: по закрытым сделкам, дебиторской задолженности, времени нахождения менеджеров в офисе и этапам прохождения сделки. Модуль также позволяет оценивать соответствие плановых, фактических и прогнозируемых показателей по продажам.

В ходе проекта были автоматизированы процессы канцелярии, согласования договоров, обработки заявок на закупку. В системе работают 20 пользователей из 2 подразделений компании. Решение Sales Drive также было интегрировано с учетной системой «1С». «Внедрение комплексного решения для управления продажами и автоматизации документооборота позволило заказчику ускорить и упорядочить обмен документами между подразделениями, а также повысить уровень исполнительской дисциплины сотрудников отдела продаж, - комментирует Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design. – Реализованный проект можно считать уникальным, поскольку в ходе него было выполнено первое внедрение Sales Drive в сочетании с ситуационным центром».

Источник: Пресс-служба Digital Design