31 июля 2009 г.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT)объявляет об увеличении с начала года в 2,8 раза числа салонов розничной сети МТС в регионах Приволжского федерального округа. Сегодня сеть салонов МТС в Поволжье насчитывает порядка 600 точек.

«Развитие собственной розничной сети является приоритетным направлением стратегии МТС по оптимизации каналов дистрибуции и повышения эффективности обслуживания клиентов. Сегодня у МТС самая большая сеть магазинов сотовой розницы в Поволжье. У нашей розничной сети отличные показатели по продажам контрактов на точку, а доход от абонента, подключенного в монобрендовом салоне, на 20% выше, чем у абонента, подключившегося через независимую розницу», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

31 июля в рамках реализации стратегии развития монобрендовой розничной сети МТС в Поволжье открывается сразу 10 салонов-магазинов под брендом МТС: шесть  – в Самаре, три – в Нижнем Новгороде и один магазин в Саратове.

«Мы ставим перед собой амбициозную цель стать лидером рынка мобильного ритейла в Поволжье», - добавил Александр Поповский.

В салонах-магазинах представлены популярные модели и новинки мобильных телефонов, мобильных аксессуаров, ноутбуков, а также эксклюзивные предложения.

Розничная  сеть МТС в России
Основу розницы МТС составляют собственные салоны МТС, активы «Телефон.ру», «Эльдорадо», салоны «ТС Ритейл» и салоны франчайзинговых партнеров. Управлением и развитием монобрендовой розничной сети МТС занимается 100-% дочерняя компания МТС ЗАО «Русская телефонная компания». Компания МТС ориентирована на органическое развитие сети и франчайзинговые партнерства для достижения целевых позиций на рынке.

Источник: Пресс-служба МТС