14 августа 2009 г.

Вот что говорят американские ИТ-компании, работающие с заказчиками из малого и среднего бизнеса.

1. «Самая большая проблема - помочь  клиентам получить деньги, в которых они нуждаются для реализации ИТ-проектов. Финансирование - проблема для большинства наших заказчиков. Для нас вызов состоит в том, чтобы убедить клиентов в том, что есть различие между низкой ценой и нулевым обслуживанием и ценностью, которую мы приносим».

2. «Самая большая проблема в том, чтобы поддерживать клиентов и показывать им пути, как с помощью технологий и ИТ-услуг они могут сделать свой бизнес более инновационным или повысить доходы».

3. «Самая большая проблема, стоящая перед нами прямо сейчас при работе с клиентами из промышленных предприятий, - показать им возврат на инвестиции, на каждый вложенный в ИТ доллар. Они должны понять, что инвестиции в ИТ помогут им сократить расходы. И это касается как предприятий СМБ, так и крупных».  

4. «Самая большая проблема в том, что клиент всегда надеется получить максимум на каждый вложенный доллар. Иногда из-за этого что-то, в чем они действительно нуждаются, отходит на второй план, и мы не можем полностью закончить проект. Частично выполненные проекты - большая проблема».

Источник: По материалам ChannelWeb