20 августа 2009 г.

По данным ITResearch, объемы продаж мониторов в июле превысили аналогичную июньскую цифру аж на 30%. Есть надежда на то, что это не просто корректирующий отскок вверх, поскольку худшую, но также положительную динамику ITResearch объявляла и в предыдущем отчете, за июнь.

Следует также отметить позитивные ценовые и структурные изменения на рынке. Во-первых, заметно выросла средневзвешенная стоимость мониторов, что означает рост прибыльности операций для канала продаж. Этот эффект был обусловлен как прямым ростом цен на мониторы, так и «схлопыванием» сегмента дешевых «семнашек.

Хорошим индикатором, по мнению аналитиков ITResearch, является также активизация розницы, через которую прошла ощутимая часть продаж в июле. Можно надеяться, что это индикатор повышения широкого потребительского спроса.

Эксперты ITResearch подчеркивают усиливающуюся концентрацию рынка в продажах ведущей тройки поставщиков — Acer, LG, Samsung (компании упомянуты в алфавитном порядке). Второй эшелон также начинает «шевелиться», а третий — напротив, отмирает. ITResearch особо отмечает очень высокую активность компании Acer.

См. подробнее http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15867

Источник: www.itbestsellers.ru