27 августа 2009 г.

Компания «Гэрэт Ай Ти» выполнила проект автоматизации аптечной сети ООО «Аптека» на базе конфигурации «Гэрэт Ай Ти Аптека 5.0» системы программ «1С:Предприятие 8». В результате внедрения системы руководство аптеки получило мощный инструмент управления, а рядовые сотрудники теперь работают быстро и безошибочно. Благодаря эффективному управлению, ставшему возможным после внедрения системы, товарооборот аптек увеличился почти вдвое, а ассортимент увеличился до 6 тысяч наименований.

Предприятие ООО «Аптека» основано в 1995 году. Основная деятельность ООО «Аптека» - розничная торговля медикаментами в Санкт-Петербурге. Торговля производится в двух торговых точках, расположенных удаленно друг от друга.

В ходе внедрения было необходимо:
•    ускорить процесс приемки товара, чтобы поступивший товар смог быстрее попасть на полки аптеки,
•    сократить временные затраты на расценку и маркировку товара,
•    организовать контроль розничной наценки, сроков годности и наличия всего ассортимента,
•    упростить учет взаиморасчетов с поставщиками с учетом отсрочек платежей,
•    обеспечить руководителей механизмом для получения информации о деятельности компании для принятия управленческих решений.

После анализа существующих учетных систем с необходимым набором функций руководством ООО «Аптека» было принято решение об использовании конфигурации «Гэрэт Ай Ти: Аптека 5.0», которая отражала всю специфику учета розничной торговли медикаментами.

В ходе внедрения было реализовано:
•    ведение оперативного учета хозяйственных операций организаций, которые занимаются розничной торговлей фармацевтическими товарами;
•    посерийный учет номенклатуры;
•    контроль сроков годности продукции;
•    управление запасами со своевременным определением потребностей;
•    управление заказами поставщикам;
•    автоматизированная загрузка накладных от поставщиков;
•    контроль наценки номенклатуры при ценообразовании;
•    специальный механизм флуктуации цен, позволяющий добиться неизменности розничных цен при незначительных колебаниях закупочных;
•    использование фиксированных и накопительных скидок по дисконтным картам;
•    подключение торгового оборудования;
•    взаимодействие со справочными службами;
•    управление и контроль взаиморасчетов с поставщиками.

По словам директора аптеки Дмитрия Петрова: «Товарооборот в натуральных показателях вырос в 1,8 раза, ассортимент продаваемых товаров возрос с 3 до 6 тысяч позиций, товарный запас компании не превышает трехнедельного товарооборота, эффективность заказа и продажи товара соответствует стандарту "just in time", процесс оприходования товара и его маркировки ускорились в несколько раз. Система работает четко, без сбоев, выводя производительность труда сотрудников предприятия на совершенно другой уровень».

Оценивая результаты сотрудничества с компанией «Гэрэт Ай Ти», Дмитрий Петров уверен в правильности своего выбора, и в том, что дальнейшее сотрудничество еще больше укрепит позиции его фирмы на фармацевтическом рынке.

Источник: Пресс-служба «Гэрэт Ай Ти»