Авторизация центра технической поддержки является признанием профессионализма инженеров и экспертов компании. Данный статус расширяет сотрудничество с экспертами Symantec для повышения эффективности оказания технической поддержки и открывает доступ для обмена опытом и дальнейшего повышения компетенций по решениям информационной безопасности от Symantec.
«Получение нового статуса – очередной этап в развитии и углублении партнерских отношений между нашими компаниями, – прокомментировала генеральный директор компании “Антивирусный Центр” Наталья Слободенюк, – Мы постоянно ищем пути улучшения нашей технической поддержки. Возможность оказания авторизованной технической поддержки по продуктам Symantec, вместе с открытой недавно бесплатной линией 8-800, дает нашим региональным партерам существенное преимущество во внедрении решений одного из мировых лидеров информационной безопасности».
«Symantec и Антивирусный Центр уже около 10 лет находятся в партнерских отношениях и подключение к программе TAPP логический шаг вперед. Мы выборочно подходим к включению партнеров в эту программу, т.к. авторизованный центр технической поддержки должен отвечать высоким корпоративным требованиям по качеству и скорости решения проблемы, возникшей у клиента. Но с использованием дополнительных ресурсов, к которым получают доступ сотрудники Антивирусного Центра, мы уверены в высоком уровне удовлетворения заказчиков», – заключила Алёна Резванова, директор отдела по работе с партнерами компании Symantec.
Источник: Пресс-служба компании« Антивирусный Центр»
Версия для печати (без изображений) Все новости