2 сентября 2009 г.

Группа компаний «СТС Медиа» приступила к реализации пилотного проекта внедрения системы электронного документооборота CompanyMedia.

С помощью СЭД предполагается, в первую очередь, обеспечить поддержку эффективного менеджмента и реализовать следующие задачи:
- повысить эффективность выполнения операций по работе с документами: снизить рутинные трудозатраты по оформлению документов, непроизводительные финансовые и временные затраты (согласование, подписание документов и т.п.), повысить скорость работы с документами;
- интегрировать систему документооборота, организовать единое хранилище с различными видами документов, создать возможность удобного и быстрого доступа к ним;
- повысить исполнительскую дисциплину в Группе Компаний, ввести сквозной контроль исполнения документов.
Внедрение СЭД планируется осуществить в несколько этапов:
- июль - декабрь 2009 - организационные мероприятия по постановке системы документооборота и пилотное внедрение системы на 150 рабочих местах сотрудников;
- 2010 г. - расширение системы по охвату автоматизируемых документов и рабочих мест, тиражирование системы в других компаниях СТС Медиа и дальнейшее развитие СЭД.

Выполнение работ возложено на специалистов компании «ИнтерТраст».

Наталья Альбрехт, заместитель генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам «СТС Медиа», подчеркивает: «СЭД CompanyMedia для нас  не столько средство экономии бумаги и автоматизации работы секретарей, сколько мощный корпоративный инструмент управления, способный реально повысить эффективность всей компании, обеспечить более четкую организацию бизнес-процессов».

Источник: Пресс-служба компании «ИнтерТраст»