3 сентября 2009 г.

Компания Kodak объявила итоги и планы работы в 2009 г. и представила ряд новых цифровых продуктов

Компания Kodak движется соответственно общей мировой экономической ситуации. Несмотря на то, что продажи и доходы снижаются, ключевые продукты продолжают удерживать ведущие позиции на рынке. Компания соблюдает сезонную динамику использования денежных средств, а во втором полугодии ожидает их генерацию.

Одной из основных задач финансовой политики Kodak является сокращение издержек во всех сегментах.

Ключевые инвестиции окупаются – потребительские и коммерческие струйные продукты привлекают покупателей. Помимо этого, направления бизнеса, создающие приток наличных, улучшают структуру издержек. В последнее время Kodak активно преобразует направления бизнеса, и уже сейчас можно говорить о значительном повышении эффективности этих изменений.

Особых успехов компания достигает в полиграфическом направлении – все больше коммерческих типографий запрашивают цены на оборудование, повышается спрос на печатные пластины. Kodak представила платформу KODAK NEXPRESS SE, которая обеспечивает непревзойденную производительность и качество изображений. Также осуществляются пробные продажи печатных головок KODAK PROSPER, и уже сейчас специалисты Kodak отмечают рост интереса к новой печатной машине.

В России Kodak успешно проводит процесс объединения под единым руководством потребительского и коммерческого направлений бизнеса, то есть цифровых фотографических продуктов и полиграфии. Это слияние направлено на усиление общего влияния Kodak на российском рынке, и ни одно из направлений бизнеса не пострадает.

Kodak продолжает делать ставку на развитие российского полиграфического бизнеса. Для этого компания переводит некоторых своих представителей полиграфического направления в Россию, которой сейчас будет уделяться все больше внимания как перспективному рынку

Источник: Пресс-служба компании Kodak