4 сентября 2009 г.

Компания Mitsubishi Kagaku Media Co., Ltd. (MKM)  сообщила о приобретении Freecom B.V. - основанной в Германии частной компании, специализирующейся на производстве устройств хранения данных и  мультимедийных устройствах, со штаб-квартирой в городе Рюйсвик в  Нидерландах и офисами в Австрии, Бельгии, Франции, Гонконге, Италии,  Испании, Швеции, Швейцарии, Тайване и Великобритании.

Приобретение включает получение прав на все  материальные активы, патенты, торговые марки, технологии, инженерные  разработки и наработки в области маркетинга и продаж. Сумма сделки не раскрывается. Приобретенные активы Freecom вольются в группу MKM/Verbatim.

Покупка Freecom - не первая инвестиция группы MKM/Verbatim, ориентированная  на быстрорастущий рынок внешних жестких дисков (HDD). Ранее решение  о приобретении активов компании SmartDisk, состоявшемся в июне 2007 г.,  уже обеспечило MKM/Verbatim прочные позиции на глобальных рынках внешних  жестких дисков - как портативных HDD, так и переносных внешних жестких дисков формата 3,5". Благодаря широчайшей известности марки Verbatim и  успешному  партнерству с дистрибьюторами и розничными сетями по всему миру  группа MKM/Verbatim добилась роста продаж внешних жестких дисков более чем  на 600 процентов за последние два года.

Компания Freecom является одним из пионеров в области производства накопителей с расширенными возможностями и сотрудничает с множеством  ключевых европейских дистрибьюторов и торговых сетей, расширяя также  присутствие в Азии. Торговая марка Freecom - одна из лидирующих на  европейском рынке устройств хранения информации. Компания обладает  двадцатилетним опытом разработки и маркетинга высококачественных  инновационных накопителей, ориентированных на потребительский рынок,  профессиональный сегмент и малый бизнес.

Обширные возможности и твердые  позиции в премиальном сегменте делают Freecom весьма ценным дополнением к  активно растущему бизнему MKM/Verbatim в области внешних накопителей.

MKM рассчитывает в результате слияния Verbatim и Freecom добиться роста  эффективности обоих бизнесов за счет роста объемов закупок, совместных  логистических решений и совместной разработки новых продуктов. Объединение  усилий в области маркетинга также обещает значительные выгоды за счет  уникального позиционирования обеих торговых марок и сокращения времени  вывода на рынок новых инновационных моделей. Подкрепленный обширным  ассортиментом востребованных потребителями продуктов, эффект синергии от
совместного использования каналов сбыта и лидирующего положения брэндов на  географически различных рынках обеспечит союзу Verbatim и Freecom прекрасную  возможность для дальнейшего продвижения бизнеса.

«Приобретение Freecom объединяет два сильнейших брэнда на рынке переносных  носителей информации, - сказал Шигенори Отцука (Shigenori Otsuka), президент MKM.  - Это ускоряет развитие стратегической инициативы MKM по обеспечению роста продаж в категории внешних носителей информации, усиливает  наши лидирующие позиции на глобальном рынке и дает возможности для роста в  новых сегментах. С особым удовольствием мы отмечаем взаимодополняющие  позиции брэндов Verbatim и Freecom, а также атмосферу конструктивного  сотрудничества в ходе процесса включения Freecom в группу MKM/Verbatim».

«В составе группы MKM/Verbatim компания Freecom выиграет от экономии за счет  роста совокупных масштабов бизнеса, а также географической и маркетинговой  синергии брэндов Verbatim и Freecom, - отметил Дик Хугервик (Dick C.  Hoogerdijk), президент и один из основателей Freecom B.V.  - Мы  также рассчитываем на значительный эффект от использования сильных сторон  Freecom на благо объединенного бизнеса группы MKM/Verbatim/Freecom - и  сейчас, и в последующие годы».

Потребности в разнообразных средствах быстрого и удобного сохранения и  переноса данных, электронных документов, презентаций, фотографий, музыки и  фильмов обеспечивают бурный рост глобальной индустрии систем хранения  данных. По данным аналитиков IDC, рынок систем хранения в период с 2008 по 2010 гг. будет расти не менее, чем на 50 процентов в год. С приобретением  Freecom группа MKM/Verbatim получает прекрасные возможности для  удовлетворения растущего спроса - лидирующие брэнды, сильные каналы  дистрибуции, инновационный модельный ряд, а также инфраструктуру, способную быстро удовлетворить особые потребности определенных рынков и групп потребителей.

Источник: Пресс-служба компании MKM