17 сентября 2009 г.

Компания «АКГ «РБС» завершила первый этап проекта по созданию базы единой автоматизированной информационной системы администрации Омска.

Проект  реализуется в рамках общегородской целевой программы «Электронный Омск», направленной на построение «Электронного правительства» на уровне города, в котором деятельность всех  муниципальных органов власти должна осуществляться в рамках единого информационного пространства.

В настоящее время Омск является одним  из лучших городов в стране в области создания единой информационной системы, руководство города продолжает последовательно реализовывать государственную политику, направленную на развитие информационного общества и создание основных элементов электронного правительства.

Построение ИТ-архитектуры в Омске создаст возможности для снижения муниципальных затрат, позволит избежать дублирования информационных систем. В результате повысится качество принятия управленческих решений, будет завершена комплексная автоматизация структурных подразделений администрации города.

Второй этап проекта предусматривает создание единого портала услуг администрации города и построение системы электронного документооборота.

Реализация проекта позволит значительно упростить процедуру получения гражданами качественной, достоверной и оперативной информации по всем вопросам, связанным с жизнью города, организовать условия для предоставления услуг населению по принципу «одного окна», создать эффективные механизмы обратной связи между властью и населением, ускорить решение важных вопросов администрацией города.

Источник: Пресс-служба компании «АКГ «РБС»