2 ноября 2009 г.

В августе 2009 года  ЛАНИТ получил статус Центра компетенции Oracle по направлению «Интеграция и оптимизация бизнес-процессов SOA/BPM/Integration».

Основной целью Центра компетенции является продвижение решений компании ЛАНИТ на базе связующего ПО Oracle этой продуктовой линейки.

ЛАНИТ имеет более чем десятилетнюю историю сотрудничества с Oracle, и за это время командой специалистов накоплен богатый опыт работы с интеграционными продуктами вендора. С 2002 по 2008 год ЛАНИТ был одним из крупнейших в Европе и единственным в России «премьер-партнером» компании BEA до покупки ее Oracle. В настоящее время ЛАНИТ является  мастер-партнером Oracle по базовым технологиям и  сертифицированным локальным Центром технической поддержки первой линии  по продуктам, вошедшим в портфель предложений  Oracle в результате стратегических приобретений компаний Hyperion и BEA.

Основными задачами Центра компетенции ЛАНИТ являются: аккумулирование фундаментальных  знаний в области технологий  Oracle, непрерывное наращивание опыта по реализации интеграционных проектов, а также апробация новейших версий и платформ Oracle на конкретных проблемах и задачах клиентов.

Центр компетенции ЛАНИТ предлагает свои услуги по миграции приложений (как на платформу Oracle со сторонних платформ, так и с более старых версий  Oracle на новые), услуги по аудиту  программной архитектуры решений и оптимизации по производительности эксплуатируемых у клиентов  систем,  услуги по техническому сопровождению систем заказчика, а также оказывает консультационные услуги на всех этапах реализации интеграционных проектов, начиная с  выбора платформы и заканчивая планированием и внедрением.

Присвоенный компании ЛАНИТ статус Центра компетенции является результатом проделанной работы и выполнения ряда важных и критических для бизнеса проектов по интеграции SOA/BPM. За 2008-2009 годы было выполнено более 10 проектов в банковской сфере, в области телекоммуникаций и логистики.

Для демонстрации внедренных решений создан ряд демо-стендов, позволяющих заказчику ознакомиться с различными техническими решениями на базе  продуктов Oracle Business Process Management Suite: Oracle BPEL Process Manager, Oracle Service Bus, Oracle WebLogic Server, Oracle  Integration B2B и др.:

- SOA-решение по организации электронного обмена логистического оператора с клиентами и по интеграции со складскими системами: автоматизация процессов обработки сообщений, интеграция со складскими системами и т. д.;

- решение по управлению НСИ масштаба предприятия: автоматизация процесса  распространения обновлений и изменений; управление изменениями; поиск и просмотр данных справочника через единый web-интерфейс; процессы поддержания качества данных и др.;

- прототипирование регламентых процессов:  планирование, согласование и совместная работа над документами в контексте регламентных процессов компании, мониторинг регламентных процессов в реальном времени и
возможность равномерного распределения задач по сотрудникам;

- B2B-шлюз: надежный и контролируемый электронный обмен сообщениями по публичным каналам связи между информационными системами предприятия и клиентскими информационными системами;

Команда технических экспертов Центра компетенции состоит из четырех  человек, которые являются сертифицированными специалистами, долгое время работающими с технологиями Oracle, прошедших обучение и имеющих все необходимые сертификаты по направлению  SOA/BPM/Integration.

Леонид Головатый, директор Департамента корпоративных систем ЛАНИТ, отметил: «Надеюсь, что для наших заказчиков получение статуса Центра компетенции Oracle будет очередным подтверждением высокого профессионального уровня ЛАНИТ, а для будущих клиентов – гарантией качественных и надежных партнерских отношений при реализации интеграционных проектов на новейших технологиях Oracle».

Источник: Пресс-служба ЛАНИТ