26 ноября 2009 г.

Увеличить
Владимир Антонов (справа) дарит приз участнику пресс-конференции
Увеличить
Праздничный торт в русском стиле в честь дня рождения компании AUVIX
Сегодня компания «Русский стиль» объявила о смене названия. Отныне она называется AUVIX («Аувикс»). Новое название отражает основные направления деятельности компании – дистрибуция аудиовизуального оборудования и создание решений на его основе.

Компания «Русский Стиль», основанная в 1993 году - поставщик и официальный дистрибьютор аудиовизуального, презентационного и интерактивного оборудования таких производителей,  как Acer , Barco, Crestron, Geha, eBeam, InFocus, IQBoard, Kramer, LG, NEC, Optoma, Panasonic, Peerless, Pioneer, Projecta, Projectiondesign, Samsung, Sharp, Sony, TLS, Toshiba, TRIUMPH BOARD, ViewSonic и др.

На рынке системной интеграции «Русский Стиль» решает отраслевые задачи в области комплексного аудиовизуального оснащения профессиональных помещений: переговорных комнат, кабинетов руководителей, многофункциональных учебных аудиторий, конференц-залов, диспетчерских, ситуационных центров, а также центров виртуальной реальности 3D.  В портфолио компании - реализованные проекты для образования, спорта, здравоохранения, государственных компаний и коммерческих организаций.  

Во время пресс-конференции, посвященной ребрендингу, президент компании Владимир Антонов рассказал об истории компании и остановился на причинах смены ее названия: «Когда 16 лет назад мы появились на рынке, разумеется,  не было сегодняшних аудиовизуальных технологий, как и не было стоящих сегодня перед ИТ-отраслью задач. Мы прошли путь от продавца компьютеров и  компьютерных комплектующих до ведущего поставщика аудиовизуального оборудования.

Мы стояли у самих истоков проекционного рынка в России, росли вместе с ним. В нашем товарном ассортименте становилось все меньше компьютеров и комплектующих, а появлялось все больше моделей проекторов и экранов. В конечном итоге  было принято решение полностью сконцентрироваться на рынке аудиовизуального оборудования и отказаться от продаж компьютерной техники. В истории нашей компании наступал новый век.

«Русский Стиль» был  в числе первых, кто начал продвигать тогда такие  еще неизвестные устройства,  как мультимедиа- проекторы и интерактивные доски. Мы были первыми,  кто предложил  и начал поставлять в школы мультимедиа-проекторы и интерактивные доски по Президентской программе «Дети России».

Компания «Русский Стиль» стала известной на российском рынке, как компания-дистрибьютор аудиовизуальных решений профессионального уровня.  Профессиональный рынок требовал не только большей квалификации  продавцов, но и инженерного подхода к задачам наших клиентов.

Рынку стали нужны  готовые решения в области аудиовизуализации, и «Русский Стиль»  смог эти решения предоставить. В компании  начала формироваться команда инженеров, проектировщиков, монтажников и инсталляторов. Эти дало начало развитию  нового направления бизнеса, ставшего основой сегодняшнего департамента системной интеграции компании.

Сегодня пришла пора переосмыслить наше прошлое, соединить в единое  целое  бизнесы компании -  дистрибуцию и системную интеграцию. Мы создали новую компанию и дали ей новое имя - AUVIX, которое полностью отражает суть нашего бизнеса – внедрение и распространение  новейших технологий визуализации.

Проведенный ребрендинг завершает этап становления обновленной компании, которая имеет четкое позиционирование компании на AV рынке,  как дистрибьютора и системного интегратора. Новое имя компании – AUVIX.  АUVIX – дистрибьютор, AUVIX – системный интегратор. В отличие от старого имени компании, новое имя является и названием бренда компании, поэтому AUVIX – новый бренд на российском рынке.

Меняя имя, мы не отказываемся от своей 16-летней истории и  продолжаем развитие компании, открывая новую страницу. Как и раньше, мы ставим перед собой только самые амбициозные цели».

По словам Владимира Антонова, ребрендинг компании планировалось приурочить к 15-летию, но пришлось перенести из-за кризиса.

Источник: CRN/RE