21 декабря 2009 г.

Компания Avaya 18 декабря объявила об успешном завершении сделки по приобретению подразделения корпоративных решений компании Nortel (Nortel Enterprise Solutions, NES).

Приобретение NES должно укрепить стратегические позиции Avaya на рынке как поставщика решений и услуг для бизнес-коммуникаций предприятий. Данный шаг позволит компании расширить масштабы деятельности, получить дополнительные ресурсы и опыт в области предоставления решений и услуг по всему миру.

«Завершение данной сделки знаменует собой еще один важный шаг в истории развития компании Avaya на рынке телекоммуникаций, – говорит Кевин Кеннеди (Kevin J. Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – У Avaya и Nortel единый взгляд на будущее бизнес-коммуникаций.
Объединение наших продуктовых портфелей, удачно дополняющих друг друга, глубокое понимание специфики отрасли, разветвленная сеть бизнес-партнеров и заказчиков позволит новой компании Avaya изменить представление о бизнес-коммуникациях и помочь нашим корпоративным клиентам сократить издержки, оптимизировать операционную деятельность и повысить гибкость бизнес-процессов предприятий».

Приобретение NES позволит Avaya увеличить свою сеть бизнес-партнеров, обогатить портфель продукции и решений и расширить круг наших клиентов. Все это сделает компанию еще более конкурентоспособной на глобальном телекоммуникационном рынке. Кроме того, Avaya расширит свое сотрудничество с системными интеграторами и операторами связи, работающими на корпоративном рынке.

В результате слияния в Avaya перейдут около 6000 сотрудников подразделения корпоративных решений Nortel, включая 25 топ-менеджеров. Джоэл Хакни (Joel Hackney), ранее работавший в должности президента Nortel Enterprise Solutions, войдет в состав исполнительного комитета Avaya в качестве старшего вице-президента и президента подразделения Avaya Government Solutions and Data.

«Наряду с обогащением портфеля решений и расширением клиентской базы, интеграция с NES позволит компании Avaya пополнить свои ряды высокопрофессиональными специалистами в области продаж, системного инжиниринга, услуг, маркетинга и других функциональных направлений работы, – продолжает г-н Кеннеди. – Мы убеждены в том, что процесс разработки инновационных решений, помогающий нашим корпоративным заказчикам оптимизировать свои бизнес-процессы, получит значительный импульс к дальнейшему успешному развитию».

В пятницу, 18 декабря, Avaya начала интеграцию операционной деятельности и служб поддержки партнеров и клиентов двух объединившихся компаний. В течение 30 дней Avaya предоставит информацию о новом объединенном портфеле решений.

Источник: Пресс-служба Avaya