Приобретение NES должно укрепить стратегические позиции Avaya на рынке как поставщика решений и услуг для бизнес-коммуникаций предприятий. Данный шаг позволит компании расширить масштабы деятельности, получить дополнительные ресурсы и опыт в области предоставления решений и услуг по всему миру.
«Завершение данной сделки знаменует собой еще один важный шаг в истории развития компании Avaya на рынке телекоммуникаций, – говорит Кевин Кеннеди (Kevin J. Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – У Avaya и Nortel единый взгляд на будущее бизнес-коммуникаций.
Объединение наших продуктовых портфелей, удачно дополняющих друг друга, глубокое понимание специфики отрасли, разветвленная сеть бизнес-партнеров и заказчиков позволит новой компании Avaya изменить представление о бизнес-коммуникациях и помочь нашим корпоративным клиентам сократить издержки, оптимизировать операционную деятельность и повысить гибкость бизнес-процессов предприятий».
Приобретение NES позволит Avaya увеличить свою сеть бизнес-партнеров, обогатить портфель продукции и решений и расширить круг наших клиентов. Все это сделает компанию еще более конкурентоспособной на глобальном телекоммуникационном рынке. Кроме того, Avaya расширит свое сотрудничество с системными интеграторами и операторами связи, работающими на корпоративном рынке.
В результате слияния в Avaya перейдут около 6000 сотрудников подразделения корпоративных решений Nortel, включая 25 топ-менеджеров. Джоэл Хакни (Joel Hackney), ранее работавший в должности президента Nortel Enterprise Solutions, войдет в состав исполнительного комитета Avaya в качестве старшего вице-президента и президента подразделения Avaya Government Solutions and Data.
«Наряду с обогащением портфеля решений и расширением клиентской базы, интеграция с NES позволит компании Avaya пополнить свои ряды высокопрофессиональными специалистами в области продаж, системного инжиниринга, услуг, маркетинга и других функциональных направлений работы, – продолжает г-н Кеннеди. – Мы убеждены в том, что процесс разработки инновационных решений, помогающий нашим корпоративным заказчикам оптимизировать свои бизнес-процессы, получит значительный импульс к дальнейшему успешному развитию».
В пятницу, 18 декабря, Avaya начала интеграцию операционной деятельности и служб поддержки партнеров и клиентов двух объединившихся компаний. В течение 30 дней Avaya предоставит информацию о новом объединенном портфеле решений.
Источник: Пресс-служба Avaya
Версия для печати (без изображений) Все новости