16 марта 2010 г.

Высокого статуса лучшего партнера Wyse Центр технической поддержки Softline удостоился за лучшие на российском рынке среди компаний-поставщиков объемы продаж и внедрений тонких клиентов Wyse, а также высокий уровень маркетинговых активностей, направленных на продвижение бренда Wyse в России и других регионах присутствия Softline.

За 2009 год Центру технической поддержки Softline удалось значительно увеличить объем продаж продуктов Wyse. Спрос на продукты Wyse в России уверенно растет, благодаря тому, что тонкие клиенты Wyse позволяют оптимизировать работу сотрудников, увеличить надежность системы, снизить затраты на обслуживание сети, на оборудование и лицензии.

Немаловажную роль в продвижении решений Wyse играют совместные маркетинговые активности с компанией Softline, в т.ч. проведение таких мероприятий,  как вебинары, семинары и индивидуальные демонстрации. Во время внедрений и работы на проектах Центр технической поддержки Softline осуществляет интеграцию тонких клиентов с дополнительным оборудованием, программным обеспечением и сервисами, и они становятся частью законченного решения бизнес-системы для компаний разных отраслей рынка.

«Мы понимаем всю важность правильного построения партнерских отношений с поставщиками наших продуктов и рады, что у нас есть такой партнер, как Центр технической поддержки Softline. Уровень построения взаимоотношений с заказчиком, который демонстрирует в своей работе Центр техподдержки Softline, очень высок, и удовлетворенность заказчиков также высока. Принципы подхода к работе нас полностью устраивают, и мы будем прилагать усилия для дальнейшего укрепления тандема Wyse-Softline», – сказала Елена Сорокина, генеральный директор компании ВИАТ, официального дистрибьютора Wyse в России.

«Предлагать заказчикам такой элегантный способ решения задач повышения эффективности, производительности и безопасности, как тонкие клиенты Wyse – наше преимущество перед другими поставщиками решений по построению ИТ-инфраструктуры. Благодаря этому мы заключили несколько крупных  контрактов, например – на поставку тонких клиентов в компанию kika. В наших планах – продолжать сотрудничество с Wyse и донести до как можно большего количества клиентов преимущества использования тонких клиентов Wyse», – сказал Андрей Павлов, руководитель группы продаж Центра технической поддержки Softline.

Источник: Пресс-служба Softline