Как обладатель сертификата «Сервис-Центра» ИТС «Диалог ИТ» признана образцом реализации качественного массового информационного сервиса для большого количества клиентов. Компания обеспечивает пользователям решений «1С» комплексную поддержку: ежемесячную доставку дисков ИТС, услуги по обновлению программных продуктов, консультирование по вопросам их использования, а также различные бесплатные сервисы.
Сама фирма «1С» отмечает компании со статусом «Сервис-Центра» как VIP-партнеров, с которыми сотрудничает в рамках продвижения услуг ИТС в регионах.
Из более чем 6 тыс. франчайзи «1С» статус «Сервис-Центра» ИТС имеют 33 компании, из них 9 находятся в Санкт-Петербурге.
Источник: Пресс-служба компании «Диалог ИТ»
Версия для печати (без изображений) Все новости