5 апреля 2010 г.

Компания «ПетерСтар», входящая  в группу компаний «Синтерра», и компания Microsoft  запустили совместную программу «ПО как услуга».

В рамках программы «ПетерСтар» дает возможность пользоваться бизнес-решениями Microsoft, такими как, например корпоративная электронная почта или CRM, на условиях аренды.

Отметим, что совместный проект Microsoft и «ПетерСтар» стал продолжением партнерского соглашения корпорации Microsoft  и группы компаний «Синтерра», направленного на развитие услуг по аренде приложений в рамках программы «ПО как услуга».

«Мы стремимся обеспечить бизнес-клиентов полным комплексом инфокоммуникационных услуг. Поэтому в составе наших пакетных решений помимо телекоммуникационных сервисов появляются программные продукты корпоративного уровня, – говорит Евгений Васильев, генеральный директор “ПетерСтар”. – Модель их реализации решит проблему использования лицензионного ПО, прежде всего, в малых и средних региональных компаниях за счет очевидной выгодности предлагаемой схемы аренды бизнес-приложений для этого сегмента».

Преимущество такой модели состоит в том, что компании малого и среднего бизнеса Северо-западного региона могут использовать все возможности лицензионных программных продуктов Microsoft за ежемесячную абонентскую плату. Таким образом, они смогут избежать затрат на покупку оборудования, необходимого программного обеспечения, развертывание ИТ-системы и ее дальнейшую поддержку. Это стало возможным благодаря концепции Microsoft Software + Services (S+S).

«Мы рады, что благодаря лидирующей позиции “ПетерСтар” в регионе и налаженной компанией системе продаж наши бизнес-решения станут еще более доступны для предприятий малого и среднего бизнеса, – подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoft в России. –  Это поможет им повысить эффективность, снизить затраты и увеличить продажи, что особенно актуально в сегодняшней непростой экономической ситуации».

В рамках программы предложены следующие бизнес-решения:
- корпоративная электронная почта (почта, календарь, задачи, контакты, голосовые сообщения, совместная работа) на базе Microsoft Exchange Server;
- решение для корпоративных коммуникаций (корпоративная телефония, включая аудио- и видеозвонки, аудио- и видеоконференции, обмен мгновенными сообщениями) на базе Microsoft Office Communications Server;
- решение по управлению взаимоотношениями с клиентами, дающее пользователям полный доступ ко всем функциям управления маркетингом, продажами и сервисом системы Microsoft Dynamics CRM;
- корпоративный портал для совместной работы с документами на базе Windows SharePoint Services.

Первый этап реализации программы проходит в Санкт-Петербурге. Пользователи уже сейчас имеют возможность бесплатно опробовать демонстрационные версии приложений Microsoft в течение 30 - 60 дней, оставив заявку на сайте www.peterstar.ru.

Источник: Пресс-служба компании «ПетерСтар»