5 апреля 2010 г.

Основатель компании StartupPoint («СтартапПоинт») Виталий Акимов продал 51% акций основателю Price.ru и бывшему топ-менеджеру «Рамблер Медиа» Аркадию Морейнису. Виталий Акимов остается в проекте, занимая должность генерального директора.

Сообщество стартаперов и инвесторов StartupPoint – это коммуникационная площадка для ИТ-предпринимателей, которая позволяет получить профессиональную экспертизу проекта, быть в курсе специализированных новостей и событий, а самое главное, привлечь в проект инвестиции. Сообщество ведет активную офлайн деятельность и проводит регулярные встречи в Москве, Санк-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Перми и целом ряде других городов страны, собирая каждый раз около сотни ИТ-предпринимателей.

Для развития StartupPoint эти инвестиции являются стратегическими: рынок стартапов в России только формируется, и единая, прозрачная и удобная коммуникационная площадка, где инвесторы могут получить исчерпывающую информацию о проектах, привлекающих деньги, просто необходима. Для Виталия Акимова продажа доли опытному интернет-предпринимателю не только даст новый импульс для качественного развития сообщества, но и позволит привлечь на StartupPoint еще больше заинтересованных инвесторов со всего мира.

«Рынку венчурных инвестиций в России остро не хватает единой прозрачной площадки с исчерпывающей информацией о перспективных проектах. На роль такого информационного и коммуникационного центра претендуют несколько игроков, но StartupPoint – самый перспективный из них, с одной стороны, потому что первый, с другой – потому что активно работает за рамками онлайна», - говорит Аркадий Морейнис, новый инвестор проекта.

«На начальном этапе своего развития StartupPoint.ru был, в первую очередь, ориентирован на потребности стартапов, которые нам были очень понятны и близки, ведь мы и сами являемся стартапом. На сегодня эти задачи уже реализованы, и сейчас наступил следующий этап, когда необходимо сосредоточиться на развитии сервисов для инвесторов. Сайт сообщества должен стать удобным, прозрачным и гибким инструментом для тех, кто анализирует стартапы с целью инвестиций, тогда он будет еще результативнее для самих стартапов», - говорит Виталий Акимов, генеральный директор StartupPoint.

Идея стартап-сообщества родилась в августе 2008 г., когда была организована первая неформальная встреча стартаперов. На нее неожиданно для самих организаторов пришло более 30 человек, 5 из которых оказались инвесторами. После первого удачного мероприятия встречи решили продолжать, а уже к декабрю был запущен сайт StartupPoint.ru. На сегодняшний день в рамках сообщества проведено 30 мероприятий, на которых состоялось более 400 презентаций проектов. На сайте зарегистрировано более 4 тыс.  пользователей, около 200 из которых - инвесторы.

Источник: Пресс-служба StartupPoint