6 апреля 2010 г.

Фредерик Симард, DISTREE Events
С 23 по 25 июня в Москве пройдет DISTREE ИТ-неделя (DITCW), которая объединит два уже хорошо известных в нашей стране  мероприятия  –  Digital Consumer Channel (DCC) и Digital Business Channel (DBC). Ее организатор – компания DISTREE Events. Наше издание традиционно является информационным партнером проводимых ею конференций,  и в преддверии  DITCW 2010 редакция CRN/RE обратилась к Фредерику Симарду, генеральному директору компании DISTREE Events, с несколькими вопросами, касающимися предстоящей DISTREE ИТ-недели.  

CRN/RE: Каково место DISTREE ИТ-недели на фоне нынешнего состояния ИТ-бизнеса?

Фредерик Симард (Ф.С.): Российский рынок сильно трясло в течение последних двух лет – были как крутые взлеты, так и значительные падения. Сейчас, в 2010 г., рынок возвращается в свою реальную колею. Для вендоров, а также для реселлеров и ритейлеров это означает тщательный выбор областей бизнеса, на которых стоит сосредоточиться завтра, а также обеспечение эффективной работы сегодня. DITCW предлагает мощную кросс-канальную платформу для всех вендоров, которые хотят запустить и управлять каналами сбыта в России и СНГ – ориентированными на потребителя, на бизнес или на оба сегмента сразу. Реселлерам и ритейлерам DITCW позволяет всего за несколько дней наладить хорошие бизнес-связи – не только встретиться с руководителями десятков вендоров, но и объединить усилия со своими коллегами и оценить общерыночные условия.

CRN/RE: Не теряете ли вы фокус, объединяя мероприятия  для бизнес-сегмента и для потребительского канала?

Ф.С.: Это очень глубокий вопрос. Мы решили объединить DCC и DBC еще в прошлом году, после долгих совещаний с вендорами и партнерами по каналу. У многих вендоров есть продукты как для бизнеса, так и для потребителей. Некоторые реселлеры параллельно с дилерским бизнесом занимаются розницей. Проводя DITCW, мы предлагаем платформу, где все участники могут получить максимальный выигрыш. Это пример, когда сумма - больше простого сложения слагаемых. ИТ-неделя DITCW вобрала в себя преимущества обоих мероприятий – DBC и DCC, и мы получили очень положительные отзывы на смену формата.

CRN/RE: В чем практически заключается этот «максимальный выигрыш»?

Ф.С.: Участники планируют свое время на выставке самостоятельно – они участвуют в организации встреч один-на-один, выбирают семинары и презентации, которые им полезны. С учетом того, что в DITCW участвуют свыше 70 вендоров, включая таких ключевых игроков рынка, как AMD, Dell, Nvidia и SAP, каждый с помощью наших веб-инструментов еще до приезда может создать личный график встреч,  наиболее соответсвующий его нуждам.  Скорее всего, ритейлеру не понадобится встречаться с SAP, и маловероятно, что SAP назначит ему встречу. А такой компании, как, например, Dell важно встретиться как с основными ритейлерами, так и с корпоративными реселлерами. Мы гарантируем, что нужные люди соберутся в одном месте на общем, ориентированном на канал мероприятии, и здесь не будет праздношатающихся любителей халявы.  И этим DITCW кардинально отличается от многих других ИТ-мероприятий. За историю DCC и DBC были заключены сотни дистрибьюторских соглашений в России и СНГ,  так что это эффективная платформа развития бизнеса для вендоров и участников канала.

CRN/RE: Как вы определяете «правильных» участников ваших мероприятий?

Ф.С.: DISTREE Events работает в России и СНГ уже почти десять лет, и семь лет подряд проводит мероприятия. Мы гордимся качеством нашей аудитории, общей организацией мероприятий и уровнем удовлетворенности участников. Правильное построение процесса –  вот ключевой фактор, который помогает нам расти из года в год. У нас есть команда, работающая в России и СНГ, и мы понимаем, как работает канал. В России 10 часовых поясов, и наша цель – собрать вместе на DITCW ведущих участников ИТ-канала со всей страны. Конечно, легче собрать только московских партнеров, но настоящая ценность мероприятия заключается в участии компаний со всей России и СНГ.

CRN/RE: Будут ли на DITCW 2010 какие-то новые инициативы?

Ф.С.: Мы рады объявить о проведении в этом году, в дополнение к  уже традиционным пунктам программы, DITCW Strategy Forum, который полностью посвящен перспективам ИТ-бизнеса. Обычно в нем участвует небольшая группа менеджеров ведущих компаний-производителей и руководителей канала сбыта. На этом форуме будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как финансирование в канале, вклад партнерских программ и использование стимулов, разработка HR-стратегий, будущее ритейла.  Выработанные рекомендации будут предоставлены всем участникам DITCW в специальном отчете после мероприятия.

CRN/RE: Какие вендоры могут получить наибольшие преимущества от участия в DITCW?

Ф.С.: Мы всегда говорили, что DITCW дает преимущества тем, кто хочет создать и управлять каналом сбыта в России и СНГ, и это действительно так. Для вендоров, которые выходят на новый для себя рынок, нет лучшего способа выйти в канал всего за несколько дней и разработать жизнеспособный план развития бизнеса. Им нужно просто прилететь в московский аэропорт, откуда их доставят на мероприятие, где у них уже будет запланирован график встреч с самыми подходящими бизнес-партнерами из России и СНГ. Что может быть лучше – годовые усилия на развитие бизнеса укладываются всего в несколько дней, а цена сокращается в несколько раз. Вендоры с уже развитой партнерской сетью  используют DITCW как эффективную платформу для поиска новых партнеров и новых направлений развития бизнеса. Вендоры, создающие свои каналы, принимают участие в DITCW, чтобы занять новые территории и оценить конкурентов. Это мероприятие принесет вендорам выгоду при любой стадии развития их канала.

Источник: CRN/RE